На встрече дилеров, проходившей 16 октября в Дубае, шинный бренд Marshal Tire, принадлежащий южнокорейской компании Kumho, представил свою новую торговую политику, включающую более агрессивную маркетинговую стратегию и обновленную визуальную идентификацию, а также две новые инновационные модели легковых шин Marshal MU12 и MH12, которые должны стать ключевыми продуктами для продвижения бренда на мировом рынке.
В мероприятии, проходившем в течение двух дней в Sheraton Creek Dubai Hotel, приняли участие более 70 дистрибьюторов из разных стран мира, включая Великобританию, ОАЭ, Россию, Анголу, Сирию, Кувейт, Саудовскую Аравию, Ливан, Турцию, Кипр, Сирию, Гану, Италию и Мадагаскар. Выступая перед собравшимися, генеральный директор Kumho Ли Хан Соб выразил благодарность партнерам компании за их поддержку на протяжении долгих лет, рассказал о решении компании стимулировать рост популярности своего старейшего бренда Marshal и представил новинки.
Новая UHP-шина Marshal MU12, обеспечивает лучший уровень тормозных характеристик и управляемости по сравнению с моделью Marshal Matrac FX MU11, на смену которой она и придет. Новинка имеет асимметричный рисунок протектора, который сделан из жесткой резиносмеси, содержащей искусственный каучук с повышенным содержанием стирола, благодаря чему удалось улучшить износостойкость и повысить эффективность торможения на мокрой поверхности.
Четыре широкие продольные канавки обеспечивают защиту от аквапланирования, а стильное оформление боковины повысит привлекательность модели для клиентов и поможет дифференцировать ее от продуктов других марок.
Высокопроизводительная шина Marshal MH12 сменит на рынке предшественницу Marshal Matrac MH11, по сравнению с которой предлагает пользователям более эффективное торможение на сухой и мокрой дороге. Новинка отличатся симметричным рисунком протектора, обеспечивающим повышенную маневренность, и присутствием в резиносмеси высокодисперсной силики для повышения эффективности использования топлива и торможения на мокром асфальте.
От лица всех дистрибьюторов Marshal Tire на мероприятии выступил управляющий директор компании Varga Trading, представляющей интересы бренда в странах Ближнего Востока и Северной Африки, Али-Реза Моареф, отметивший, что в этом году Kumho представила уже 7 новых моделей шин торговой марки Marshal. В частности, на майской выставке Automechanika 2016 в Дубае дебютировали сразу три новые модели шин MT51, AT51 и KRA 50.
Уже отмеченная премией Red Dot Design Award грязевая шина Marshal Road Venture MT51 идеально подходит для использования на бездорожье и в то же время обеспечивает весьма комфортную и тихую езду по дорогам общего пользования. Легкогрузовая вседорожная шина Marshal Road Venture AT51 отличается высоким уровнем торможения и улучшенной управляемостью. Протектор покрышки изготовлен из прочной резиносмеси, с высокой устойчивостью к порезам и проколам, и способствует ее повышенной проходимости на пересеченной местности. И, наконец, новая всепозиционная автобусно-грузовая шина Marshal KRA 50, благодаря использованию новой протекторной смеси, обеспечивает потребителям долгий пробег, а реализованная в шине конструкция каркаса по технологии ICOS (Integrated Component Optimization System) повышает возможности шины к восстановлению.