Гоночная серия для электрических болидов Формула-Е, эксклюзивным поставщиком шин в которую является южнокорейская компания Hankook Tire, готовится к очередной премьере. Следующий этап ABB FIA Formula E World Championship 2024 впервые пройдет на итальянской трассе Misano World Circuit Marco Simoncelli. 3,382-километровая трасса подвергнет гоночные шины Hankook iON Race испытанию сочетанием длинных, быстрых прямых и технически сложных поворотов.
«Формула-Е - это прекрасная возможность для нашей страны, - говорит министр спорта Италии Андреа Абоди. - После многих замечательных лет в Риме, следующий итальянский Е-при пройдет в Мизано. Автоспорт занимает особое место в сердцах итальянцев. Мы научились ценить эти новые автомобили, которые дают нам надежду на будущее».
«После великолепной гонки на улицах Токио мы с нетерпением ждем следующего выезда в Италию, - отметил директор Hankook по автоспорту Манфред Сандбихлер. - Именно это чередование уличных трасс со стационарными автодромами, глобальных мегаполисов с популярными местами отдыха на побережье делает Формулу-Е такой особенной. Трасса, на которой каждый год проходят гонки серии MotoGP, отличается большим разнообразием. Наши шины Hankook iON Race смогут в полной мере проявить свои сильные качества и предложить гонщикам оптимальную поддержку в борьбе за победу на трассе».
«Для шин Hankook iON Race гонка в Мизано - это совершенно другой вызов, по сравнению с Токио, - считает швейцарский гонщик Нико Мюллер из команды ABT Cupra Formula E Team. - Трасса очень гладкая, и я считаю, что мы можем рассчитывать на относительно высокий уровень сцепления. Здесь много поворотов, в которых мы будем испытывать «комбинированную нагрузку». Это означает, что мы должны либо тормозить и рулить одновременно, либо ускоряться и рулить. Я также ожидаю многочисленных контактов с поребриками. Это определенно вызов для шин, но мы знаем, что шины Hankook очень надежны. Поэтому я совершенно не беспокоюсь по этому поводу. Главное - как можно быстрее вывести шины в идеальный температурный диапазон и выбрать такие настройки, чтобы полностью использовать потенциал шин на этой комбинированной трассе».
Напомним, после пятого места в Японии лидером чемпионата в личном зачете стал немец Паскаль Верляйн из команды TAG Heuer Porsche Formula E Team. Он возглавляет таблицу с 63 очками, что всего на два очка больше, чем у его ближайшего преследователя, новозеландца Ника Кэссиди из команды Jaguar TCS Racing, который закончил гонку в Токио на восьмом месте. Британец Оливер Роуланд (Nissan Formula E Team) идет на третьем месте с 54 очками.
Отметим, что в Мизано пройдут сразу две гонки Формулы-Е - в субботу 13 апреля на 28 кругов и в воскресенье 14 апреля на 26 кругов.