Эксперт в области шин и дисков. С 1997 года. Избранное

+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741

Наши контакты
Ваша корзина пуста

Шины Bridgestone Turanza ER30

История Bridgestone
Посмотреть изображение целиком

Общие характеристики модели

  • Класс шины
  • Сцепление на мокрой дороге
  • Шумность
    72dB

Летняя шина BridgestoneTuranzaER30 предназначена для установки на малолитражные и средние и полноразмерные легковые автомобили и кроссоверы.

Подробное описание модели
Поделиться
Класснуть
/ R

Описание Bridgestone Turanza ER30

Летняя шина BridgestoneTuranzaER30 предназначена для установки на малолитражные и средние и полноразмерные легковые автомобили и кроссоверы. Помимо эффективных характеристик на мокрой и сухой дороге, модель ER30 отличается комфортом, низким уровнем шума и долгим сроком службы. Шина устанавливается в качестве первичной комплектации на автомобили BMW 3-Series, 7-Series, X5, Lexus GS300, Mazda MX-5, Mercedes ML-Class, R-Classи Porsche Cayenne.

Протектор автошиныBridgestoneTuranzaER30, создан с использованием запатентованной технологии UNI-T, объединяющей высокотехнологичные разработки японских инженеров. Компьютерное моделирование обеспечивает шине оптимальную форму пятна контакта с дорогой и высокую износоустойчивость. Новая конструкция бортового кольца повышает управляемость при прохождении поворотов.Состав резиновой смеси L.L.Carbon с уникальным компонентом, заменяющим по своим характеристикам кремний, улучшает сцепные характеристики шины на мокрой дороге и обеспечивает противостояние износу.

Видеоролики данной модели

13 августа 2018
Тесты шин Bridgestone с помощью беспилотных автомобилей
Тесты шин Bridgestone с помощью беспилотных автомобилей
Тесты шин Bridgestone с помощью беспилотных автомобилей

Отзывы о шине Bridgestone Turanza ER30

Бухонов Антон, 09 апреля 2015
Достоинства: Износостойкость
Недостатки: дикий шум, очень жесткая, аквапланирует
Хуже резины не пробовал. на 80 в дождь машина не управляема, вой как от реактивного самолета. Каждый мелкий камешек чувствуется. Турецкая. Стояла штатно на тойота Версо.
Васильченко Дмитрий, 11 апреля 2014
Достоинства: Сильный корд, уверенная езда по бездорожью
Недостатки: Сильная жесткость и шум.
До этого пользовал Ёкогаму С драйв. И те, и другие одного размера - 195/65/15. Ёка намного лучше, но и дороже. Ёка шла с машиной уже с хорошим износом плюс после моего дтп переднюю резину начало жрать, и жрало 2.5 года - 22 тыс.км. Только после этого решил поменять. Купил, правда, б.у. Бриджа, но сразу понял разницу. Часто ощущение, что пробило колесо, такой шум стоит и жесткость, но это на асфальте. По грунтовке как рыба в воде, гоняю 40 км ч. Ясно дело, где позволяет местность. Это первые впечатления, но не думаю, что изменятся, т.к. резина уже обкатана, но еще хороший запас есть.
Васильченко Дмитрий, 11 апреля 2014
Достоинства: Сильный корд, уверенная езда по бездорожью
Недостатки: Сильная жесткость и шум.
До этого пользовал Ёкогаму С драйв. И те, и другие одного размера - 195/65/15. Ёка намного лучше, но и дороже. Ёка шла с машиной уже с хорошим износом плюс после моего дтп переднюю резину начало жрать, и жрало 2.5 года - 22 тыс.км. Только после этого решил поменять. Купил, правда, б.у. Бриджа, но сразу понял разницу. Часто ощущение, что пробило колесо, такой шум стоит и жесткость, но это на асфальте. По грунтовке как рыба в воде, гоняю 40 км ч. Ясно дело, где позволяет местность. Это первые впечатления, но не думаю, что изменятся, т.к. резина уже обкатана, но еще хороший запас есть.

Тесты шин