Посмотреть изображение целиком
Общие характеристики модели
- Производитель Dunlop JP
-
Класс шиныB
-
Сцепление на мокрой дорогеB
-
Шумность72dB
- Проходимость 50/50
Летние шины Dunlop JP Grandtrek AT20 предназначены для установки на современные кроссоверы, внедорожники и пикапы, эксплуатируемые, преимущественно, на городских асфальтовых дорогах.
Подробное описание моделиПоделиться
Класснуть
Описание Dunlop JP Grandtrek AT20
Летние шины
Dunlop JP Grandtrek AT20 предназначены для установки на современные
кроссоверы, внедорожники и пикапы, эксплуатируемые,
преимущественно, на городских асфальтовых дорогах. Модель Grandtrek
AT20, несмотря на свою дорожную применимость, может эффективно
использоваться на грунтовых дорогах и пересеченной местности.
Автошина Dunlop JP Grandtrek AT20 маркирована аббревиатурой M+S
(грязь+снег), обозначающей улучшенные свойства шины в условиях
слякоти и свежевыпавшего или тающего снега.
Симметричный дизайн протектора образован сплошным продольным ребром и блоками разной геометрической формы, обладает равномерным износом, существенно продляющим срок службы шины и эффективными характеристиками на сухой и мокрой дорогах. Продольное ребро увеличенной жесткости способствует стабильности и курсовой устойчивости при высокоскоростном движении. Массивные блоки плечевых зон протектора улучшают управляемость шины при маневрировании. Оптимизированная геометрическая форма и схема расположения блоков существенно сократили уровень шума. Увеличенная сеть разнонаправленных канавок оперативно отводит воду и жидкую грязь из пятна контакта, улучшая сцепление в сложных дорожных условиях. Каркас шины изготовлен с использованием дополнительного, усиливающего структуру, слоя, что увеличило грузоподъемность, улучшило управляемость и выносливость шины. Боковина шины имеет ребро, защищающее шину от повреждений и порезов.
Симметричный дизайн протектора образован сплошным продольным ребром и блоками разной геометрической формы, обладает равномерным износом, существенно продляющим срок службы шины и эффективными характеристиками на сухой и мокрой дорогах. Продольное ребро увеличенной жесткости способствует стабильности и курсовой устойчивости при высокоскоростном движении. Массивные блоки плечевых зон протектора улучшают управляемость шины при маневрировании. Оптимизированная геометрическая форма и схема расположения блоков существенно сократили уровень шума. Увеличенная сеть разнонаправленных канавок оперативно отводит воду и жидкую грязь из пятна контакта, улучшая сцепление в сложных дорожных условиях. Каркас шины изготовлен с использованием дополнительного, усиливающего структуру, слоя, что увеличило грузоподъемность, улучшило управляемость и выносливость шины. Боковина шины имеет ребро, защищающее шину от повреждений и порезов.
Видеоролики данной модели
Отзывы о шине Dunlop JP Grandtrek AT20
4tochki,
04 января 2018
Достоинства: Как таковых нет.
Недостатки: "Всесезонка" - она и есть всесезонка. То есть и для лета она - так себе, и для зимы - никакая.
С натяжкой хороша только на сухом асфальте,...
Недостатки: "Всесезонка" - она и есть всесезонка. То есть и для лета она - так себе, и для зимы - никакая.
С натяжкой хороша только на сухом асфальте,...
4tochki,
16 марта 2017
Достоинства: хорошая резина не шумная в дождь отлично себя ведет
Недостатки: нет
Недостатки: нет
Карцев Андрей,
19 апреля 2015
Достоинства: Отходили три сезона. Можно было еще пол сезона, но решил поменять.
Недостатки: Чувствительна к колее. На КАД машину приходиься ловить. На скорости 160 начинает гулять на ровной дороге, приходится подруливать. С зимней такого нет. На заднем приводе на мокрой летней дороге в поворотах...
Недостатки: Чувствительна к колее. На КАД машину приходиься ловить. На скорости 160 начинает гулять на ровной дороге, приходится подруливать. С зимней такого нет. На заднем приводе на мокрой летней дороге в поворотах...