Общие характеристики модели
- Производитель Goodyear
-
A
-
B
-
72dB
- Проходимость 50/50
- Комфорт Отсутствует
Шины для внедорожников Goodyear Wrangler AT/SA обеспечивают превосходные характеристики для полноприводных автомобилей, как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье.
Подробное описание моделиОписание Goodyear Wrangler AT/SA
Технологические особенности шины Goodyear Wrangler AT/SA
Технология Goodyear SilentArmor обеспечивает шине непревзойденную прочность, эффективно защищая ее от проколов за счет двойного слоя металлокорда.
Дополнительным преимуществом технологии является высокий уровень акустического комфорта, который достигается благодаря использованию материала Kevlar поглощающего шум, исходящий от дороги.
Уникальное строение протектора шины, изготовленное по технологии Silent Armor, с переменной последовательностью блоков плечевой зоны протектора и центральной линией ребер обеспечивает уверенное прохождение бездорожья и высокий уровень комфорта.
Использование усиленных боковин шины с использованием материала Durawall повышает сопротивляемость шины к преждевременным проколам и порезам.
Уникальный рисунок протектора резины Goodyear Wrangler AT/SA обеспечивает оптимальные сцепные характеристики шины как на дорогах общего пользования так и на бездорожье. Новая резиновая смесь, с использованием современных полицикличных полимерных соединений, способствует отличному сцеплению на мокрой дороге и длительному сроку службы. Благодаря открытым межблочным канавкам, обеспечивается оперативный отвод воды и грязи из пятна контакта.
Покрышка Goodyear Wrangler AT/SA доступна с двумя видами протектора, 4-рех реберном, доступном с 15 и 16 дюймовым диаметром и 5-ти реберном с ободом диаметром от 15 до 17 дюймов.
Видеоролики данной модели
Отзывы о шине Goodyear Wrangler AT/SA
Недостатки: Ну может тяжеловато. При балансировке 3 колеса по 30 г,... Подробнее на Яндекс.Маркете
Недостатки: нет
Надёжная,... Подробнее на Яндекс.Маркете
Недостатки: не заметил
Использую в размере 235/65/17 на Соренто. 95% езды в городе где дороги хуже чем на проселке (ямы по 20см, гребенка), 5% это грунтовка и деревенские дороги. в грязь не лез, хотя особо и не ограничивался (просто не лез туда где камаз накатывал колею). поставил весной 2015 и в декабре 2015 снял. проблем не было (пару раз подкачивал только). мягко проходит рельсы и небольшие бордюры. это весной переобулся 8 марта. вскоре пришло похолодание... Подробнее на Яндекс.Маркете