Эксперт в области шин и дисков. С 1997 года. Избранное

+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741

Наши контакты
Ваша корзина пуста

Шины Nokian Tyres / Ikon Tyres Rotiiva AT

Nokian Tyres
Посмотреть изображение целиком

Общие характеристики модели

  • Производитель Nokian Tyres
  • Класс шины
  • Сцепление на мокрой дороге
  • Шумность
    71dB
  • Проходимость 50/50
  • Комфорт Отсутствует

Универсальная шина Nokian Tyres Rotiiva A/T для внедорожников, класса All Terrain, одинаково эффективная при движении по асфальту, гравию и пересеченной местности.

Подробное описание модели
от 6 310 ₽
Поделиться
Класснуть
/ R

Описание Nokian Tyres / Ikon Tyres Rotiiva AT

Универсальная шина Nokian Tyres Rotiiva A/T для внедорожников, класса All Terrain, одинаково эффективная при движении по асфальту, гравию и пересеченной местности. Агрессивный рисунок протектора и широкие полированные канавки автошины Nokian Tyres Rotiiva A/T максимизируют сцепление и обеспечивают быструю и хорошую управляемость в условиях переменчивой летней погоды.

Усиленное строение каркаса покрышки Nokian Tyres Rotiiva A/T, в сочетании с новой резиновой смесью протектора обеспечивают высокий уровень прочности и износоустойчивости. Спроектированные в плечевых зонах рёбра охлаждения уменьшают теплонагрев шины, что сокращает износ шины, улучшает удобство езды и продлевает пробег.

Особенности протектора Nokian Tyres Rotiiva A/T

Полированные продольные канавки.

Стильность на службе у функциональности: вода легко и эффективно стекает по скользким блестящим главным каналам, а также по открывающимся наружу боковым канавкам.

Использование полированных канавок, позволило существенно сократить вероятность возникновения эффекта аквапланирования при движении по мокрым поверхностям дороги.

Стабилизаторы центрального ребра.

Уникальная конструкция граней центрального ребра, обеспечивает шине Nokian Tyres Rotiiva A/T оптимальную устойчивость и хорошую управляемость. Стабилизаторы центрального ребра делают протектор шины более жёстким при контакте с дорогой. Для водителя это означает стабильное поведение и моментальное реагирование шин на команды управления.

Индикатор степени износа протектора

Центральное ребро снабжено фирменным индикатором износа протектора, указывающим в процентном соотношении остаточную глубину протектора. Благодаря индикатору, можно отслеживать износ протектора, для своевременной замены покрышки.

3D-ламели

Уникальная самоблокирующаяся конструкция ламелей обеспечивает улучшенную устойчивость вождения и надежное сцепление на скользких поверхностях. Использование ламелей такой конструкции, способствует равномерному износу протектора. Ламели 3D эффективно связывают шашки протектора воедино. Лишние движения в ламелях гасятся, что также совершенствует ездовые характеристики.

Удалители камней

Использование удалителей камней, способствовало увеличению показателей безопасности, сроку службы шины. Удалители камней в основании канавок протектора способствуют очистке протектора от острых камней, тем самым предотвращая повреждение каркаса покрышки и продлевая срок её службы, особенно при движении по неровным поверхностям.

Видеоролики данной модели

18 января 2012
Nokian Rotiiva AT - Всепогодная новинка
Nokian Rotiiva AT - Всепогодная новинка
Nokian Rotiiva AT - Всепогодная новинка
25 августа 2015
Летняя шина Nokian Rotiiva AT
Летняя шина Nokian Rotiiva AT
Летняя шина Nokian Rotiiva AT
17 декабря 2015
3D обзор шины Nokian Rotiiva AT
3D обзор шины Nokian Rotiiva AT
3D обзор шины Nokian Rotiiva AT
20 февраля 2017
Летняя шина Nokian Rotiiva AT
Летняя шина Nokian Rotiiva AT
Летняя шина Nokian Rotiiva AT
29 декабря 2016
Nokian лето 2017
Nokian лето 2017
Nokian лето 2017

Отзывы о шине Nokian Tyres / Ikon Tyres Rotiiva AT

Косинов Илья, 17 декабря 2018
Достоинства: На 10000 км по шоссе износа, считай, нет. До сих пор вижу надпись 100% Шума до 120 км/ч нет. Мягкая. Хорошо копает снег, очищается. Там реально есть значок снежинки, что важно, для тех, кто ездит в ЕС. Спустя 3 года и 50 000 км я всё так же доволен !!! Износ 60%
Недостатки: Всё оправдало, но будьте внимательны с давлением. Максимум 1.8 атмосферы. Мой размер 16*235*70, усиленная (АТ), машина весит 1760 кг пустая, Ниссан Терано 2. Уже на 2,1 атмосферы резина становиться жёсткая и скакучая.
Отличная резина. Использую как всесезонную. В снег езжу на полном приводе. Снега по колено, нет нареканий, даже не буксанул ни разу, на полном приводе, как на асфальте едет. Для всех, кто вчера сел за руль: тормозной путь зимой удлиняется и эта резина не исключение. Если асфальт проглядывает, то тормозит отлично, если укатанный снег, то тоже очень неплохо, ламели, хоть их и меньше, чем на липучках, работают. Хуже всего если слои снега под колёсами сдвигаются при торможении, но тут и шипы не факт, что помогли бы. Короче, зимой, включив аккуратного водителя, без проблем. Очищается от снега хорошо, ещё ни разу забитой не видел. Стартует даже по льду отлично. Шума до 120 км/ч больше, чем на других резинах не слышу, до этого была шоссейка, шумела не... Подробнее на Яндекс.Маркете
Сергеева Лидия, 11 ноября 2018
Достоинства: Прочность, качество изготовления
Недостатки: Жаль, что не всесезонная Все отзывы на Яндекс.Маркете
Путинцев Сергей, 30 октября 2018
Достоинства: Мягкая резина, в умеренной грязи ведет себя достойно, износостойкая нешумная.
Недостатки: Из-за мягкости в поворотах валкая, камни в протекторах (после выезда с грунтовки на трассу минут 10 кидаюсь камнями)... Подробнее на Яндекс.Маркете

Тесты шин