Общие характеристики модели
- Производитель Pirelli
-
B
-
B
-
72dB
- Комфорт комфорт
R14 — 3 типоразмера
R15 — 8 типоразмеров
R16 — 1 типоразмер
Описание Pirelli Cinturato P1
Новое поколение гаммы шин линейки Green Performance. Летняя шина
Pirelli P1 Cinturato предназначена для небольших молодежных, и
средних городских автомобилей. Протектор разработан при помощи
современных технологий и материалов, что в свою очередь
способствует высоким эксплуатационным характеристикам шины.
Покрышка Pirelli Cinturato P1 – является лучшей шиной в своем
классе по низкому сопротивлению качения (снижено потребление
топлива), торможению на мокрой дороге (безопасность) и уровню
производимого шума (акустический комфорт) среди аналогичных
продуктов Pirelli.
Технологические особенности протектора
- Гибридные материалы и инновационный дизайн рисунка протектора обеспечивает шине равномерный износ и безопасность на сухих и мокрых дорогах. Новая резиновая смесь с контролем упругости, способствует высокому уровню комфорта.
- Оптимизированный рисунок протектора с последовательным расположением блоков плечевой зоны, существенно снизил уровень шума. Авторезина Pirelli P1 Cinturato способствует существенному сокращению расхода топлива, за счет снижения сопротивления качению.
Новые материалы и инновационные соединения резиновой смеси High Silica в сочетании с аэродинамическими боковыми стенками и небольшим весом сократили сопротивление качению на 25% по сравнению с аналогичной шиной другого производителя.
Повышенная безопасность, удовольствие от вождения и минимальное
воздействие на окружающую среду являются основными критериями,
которыми руководствовались технологи Pirelli при создании модели P1
Cinturato.
Резина Pirelli P1 Cinturato, расширяет и дополняет модельный ряд
Cinturato, адаптирует знания, опыт и технологические достижения,
накопленные в ходе разработки шин для автоспорта и городских
автомобилей.
Видеоролики данной модели




Отзывы о шине Pirelli Cinturato P1
Недостатки: пока не обнаружил
на лансер 9 установил после родных Brigestone Turanza er300 последние были лысые почти, поэтому, наверно, шумнее, чем пирелли. все же, кажется, пирелли хуже управляются в поворотах - при резких перестроениях и поворотах руля туда-сюда, появилась какая-то склонность к заносу задних колес, чего я не наблюдал на лысых бриджах. во всяком случае, думаю, лосиный тест на...
Недостатки: Немного жестковаты, но со временем на это перестаешь обращать внимание
16 радиус, машина форд фокус 2. Классные летние шины, что тут еще сказать. Цена-качество-практичность-стабильность - вот главные критерии этих шин. По мокрой дороге при перестроении из мокрой колеи в такую же мокрую колею не испытываю никаких проблем, машина стоит ровно и четко, как-будто по сухой дороге. Отлично выгоняют воду, отлично держат прямой курс. Опыт...
Недостатки: Цена и застревание камешков. Второе не критично, а...
Тесты шин

За рулем: За рулем: Тест летних шин 185/60 R14 2014
Летняя резина 185/60R14 – на любой размер кошелька
За рулем: Тест летних шин 185/60 R14 2013
За рулем: тест летних шин 185/60 R14 2013 Журналист журнала «За Рулем» Сергей Мишин протестировал со своими коллегами 20 комплектов летних шин самого массового в России размера всех ценовых сегментов
Auto Bild: Тест летних шин 195/65 R15 2013
Auto Bild: тест летних шин 195/65 R15 2013 Авторитетный немецкий автомобильный журнал Auto Bild опубликовал результаты нового большого супертеста летних шин 2013 года – «Лучшие летние шины Германии»
ADAC: Тест летних шин 185/60 R15 2013
ADAC: Тест летних шин 185/60 R15 2013 Немецкий автомобильный клуб ADAC протестировал 19 комплектов летних автомобильных шин в популярном типоразмере 185/65R15 для городских автомобилей
GTÜ: Тест летних шин 195/65 R15 2013
В преддверии летнего сезона, у автомобилистов достаточно остро встает проблема выбора летних шин для своего автомобиля
Auto Zeitung: Тест летних шин 185/60 R15 2012
Новое направление разработок у ведущих производителей, выпускающих автомобильные шины, относится к снижению сопротивления качению у изделий