Эксперт в области шин и дисков. С 1997 года.

+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741

Наши контакты
избранное
Ваша корзина пуста

Шины Pirelli Winter SottoZero

зимние шины
История Pirelli
Посмотреть изображение целиком

Общие характеристики модели

  • Производитель Pirelli
  • Класс шины
  • Сцепление на мокрой дороге
  • Шумность
    75dB
  • Тип протектора Alpin

Зимняя нешипованная низкопрофильная шина Pirelli Winter 240 SottoZero создавалась с условием ее применения на современных спортивных автомобилях.

Подробное описание модели
Поделиться
Класснуть
/ R

Описание Pirelli Winter SottoZero

Зимняя нешипованная низкопрофильная шина Pirelli Winter 240 SottoZero создавалась с условием ее применения на современных спортивных автомобилях. Шины серии SottoZero создавались с учетом равнозначной замены летних широких низкопрофильных шин класса UHP установленных на спортивные автомобили. Наименование модели SottoZero (итал.- ниже нуля) говорит само за себя, шина обеспечивает надежное сцепление с любой дорожной поверхностью даже при экстремальных температурах и высоких скоростных режимах.

Уникальный асимметричный рисунок протектора и новый состав резиновой смеси способствуют высоким тягово-сцепным показателям шины на самых сложных участках зимних дорог. Применение в конструкции протектора разнонаправленных ламелей I.B.S. с перпендикулярными перемычками способствует уверенному сцеплению шины со скользкими покрытиями дороги без потери жесткости, обеспечивая уверенное и безопасное движение.

Асимметричный протектор Pirelli Winter 240 SottoZero

Разделенный на две части протектор резины Pirelli Winter 240 SottoZero обеспечивает надежное сцепление с любым типом дорог. Так, внешняя часть протектора, с широкими блоками расположенными с переменным шагом, обеспечивает эффективное поведение шины на снегу и сокращает уровень шума. Внутренняя часть, с разнонаправленными блоками и разветвленной сетью водоотводных каналов способствует безопасному движению по льду и мокрой поверхности дороги.

Благодаря применению ламелей изготовленных по технологии Interactive Block Sipes резина Pirelli Winter 240 SottoZero обладает уверенной курсовой устойчивостью и отличными тягово-сцепными характеристиками на сложных зимних покрытиях.

ООО "Пауэр Интернэшнл-шины" является официальным дилером Pirelli

Видеоролики данной модели

07 сентября 2018
Воронежский шинный завод Pirelli
Воронежский шинный завод Pirelli
Воронежский шинный завод Pirelli

Отзывы о шине Pirelli Winter SottoZero

Дроздов Роман, 22 апреля 2018
Достоинства: Управляемось, проходимость, износостойкость
Недостатки: Очень слабый борт.
Откатал на ней 5 зим, автомобиль Jaguar X-type. Впечатления смешанные. Да плохо едет по льду, но за 5 зим я попадал в гололёд раза 3 всего, а живу в Москве. Очень слабый борт у резины. После каждой зимы я менял одно или 2 колеса из-за грыж на борту. 2 раза разрывались борты при проезде по ямам. В общем у меня как сезон - так пол комплекта свежие - так и продал машину следующему хозяину с ними. Теперь о хорошем. Если бы не грыжи - то сам протектор довольно крепкий. Одна шина проездила 4 года и судя по протектору ещё сезона два протянет. На этой же машине были и летние Pirelli - отходили 4 сезона без проблем. Отличная управляемость. На высоких скоростях (зимой) машу не уводит, поведение предсказуемое, в повороты входит как будто на дворе лето. Отлично едет по снегу. Выгребается из сугробов...
Перевалов Владислав, 21 декабря 2017
Достоинства: снежная каша с реагентами ее стихия, устойчивость на мокром и сухом асфальте.
Недостатки: не замечаю
езду по большей части по городу, примерно 80 % город, 20% трасса, а в городе часто едешь не по снегу и даже не по накату, а по смеси грязи снега и реагентов,...
Филипп II, автомобиль Jaguar X-Type, пробег 125600 км, 23 ноября 2017
Как я понял резина заточена для скоростных машин, Думал что зимняя резина и скорость вещи не совместимые, очень был рад что эти соттозеро разрушили мой стереотип,на морозном асфальте разгонялся до 170 км/ч, машина идет уверенно по прямой, ни намека на рыскание, подруливать не надо. Не боится также аквапланирования, если попадаешь в лужи на скорости чувствуется что шины держаться за дорогу, не всплывают.

Тесты шин