Эксперт в области шин и дисков. С 1997 года. Избранное

+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741

Наши контакты
Ваша корзина пуста
По популярности По цене По наличию и цене
Найдено 35 моделей
Pirelli Scorpion от 14 359
64 Pirelli P Zero от 18 540
180 Pirelli Cinturato P7 от 6 120
97 Pirelli Cinturato P1 от 5 140
11 Pirelli Powergy от 9 190
12 Pirelli Cinturato P7 (P7C2) от 9 220
58 Pirelli Scorpion Verde от 10 760
Pirelli Scorpion Zero All Season от 32 110
Pirelli Scorpion All Season SF2 от 12 310
9 Pirelli Scorpion ATR от 6 620
14 Pirelli Scorpion Verde All-Season от 8 260
13 Pirelli Scorpion Ice Zero 2 от 15 300
401 Pirelli Ice Zero от 5 960
21 Pirelli Ice Zero 2 от 10 340
1 Pirelli Scorpion Verde All-Season SF от 17 440
3 Pirelli Chrono 2 от 14 940
3 Pirelli P Zero Nero GT от 12 000

История одного из старейших и известнейших европейских производителей началась в 1872 году в Милане, где и по сей день находится штаб-квартира фирмы.

23-летний Джованни Батиста Пирелли (Giovanni Battista Pirelli), до этого изучавший химию в Швейцарии, находит себе нескольких компаньонов, и совместными усилиями они приобретают небольшую фабрику. Согласно традиции того времени компания получила название по фамилии основателя – G. B. Pirelli & Co. Первоначально штат предприятия по производству, ремонту и продаже разнообразных изделий из эластичной резины состоял из нескольких десятков человек.

Но уже в 1894 году после того, как количество обращений по ремонту велосипедных шин превысило критическое, Pirelli получает свой первый патент на производство велосипедной шины. По прошествии семи лет, была запатентована конструкция и технология изготовления первой автомобильной шины, получившей название Milano.

Начало нового века, было ознаменовано для компании Pirelli рождением легендарного логотипа, который появился в 1908 году. В 1914 заглавная буква P приняла знакомый всем облик, сохранившийся в логотипе по сей день.



Компания активно участвовала в автогонках, прекрасно понимая, что любая победа обеспечит ей наилучшую рекламу и позволит закрепиться на международных рынках.

Уже через пять лет, французский гонщик, выступавший на автомобиле Peugeot, «обутом» в шины с маркировкой Pirelli, одержал победу на Гран-При Франции. Это положило начало легендарным победам шин Pirelli в автомобильном спорте.



В 1921 году автомобиль Ballot 3L на шинах Pirelli под управлением Жуля Гу выигрывает Гран-При Италии. Через год, на открывшейся в итальянского городе Монца легендарной и по сей день трассе, Пьетро Бордино одержал победу на автомобиле Fiat 804.

1924 год. Очередную победу на шинах Pirelli с новой кордовой технологией одержал Джузеппе Кампари на автомобиле Alfa Romeo. Годом позже, продукция Pirelli стала известна на весь мир благодаря Брилли Пери, первому автогонщику, завоевавшему титул чемпиона мира.

Череда побед заставляла сотрудников компании Pirelli постоянно работать над технологиями по созданию более прочных и скоростных моделей шин. В 1932 году компания Pirelli предлагает для гоночных автомобилей шины Stella Bianca из сверхмягкой резиновой смеси и шины с протектором для гоночных трасс.



Победы гоночной команды Pirelli-Alfa не только на гоночных трассах, но и в классических дорожных гонках продолжались вплоть до конца 40-х годов. В 1948 году шины Pirelli приняли свое первое участие в гонке «Формула-1» с экипажем команды Alfa Romeo 158.

В 1953 году компания Pirelli производит первую радиальную шину Cinturato. А в 1956-м прекращает свое активное участие в автомобильных и мотоциклетных гонках, сконцентрировав свое внимание на разработке и выпуске покрышек для гражданского транспорта.

В 1964 году в Лондонском филиале компании появляется на свет первый календарь Pirelli, для съемок которого был приглашен известный фотограф Роберт Фриман. Календарю, со страниц которого глядели красивые полуобнаженные девушки, в том числе и известнейшие модели, суждено было сыграть определенную роль в истории компании. О шинах в календаре не упоминалось, но подавляющее большинство потребителей были в восторге. Календарь Pirelli сегодня – это коллекционное издание, выпускающееся ограниченным тиражом и распространяющееся среди сотрудников и ключевых клиентов компании.



С 1974 по 1980 годы компания занимается разработкой и выпуском легендарных шин для легковых автомобилей получивших названия P7 и P8. В 1981 году Pirelli принимает решение вернуться в «Формулу-1» с новыми шинами P7, установленными на болид Toleman. Шины отличались асимметричным строением рисунка протектора и радиальной конструкцией каркаса, что существенно улучшило управляемость и повысило сцепление автомобиля. Уже с 1983 года Pirelli подписывает контракт на оснащение своими шинами болидов компании Lotus и заключает трехлетнее соглашение на разработку и поставку шин команде Brabham-BMW. В этом же году компания работает с командами Benetton, Ligier, Osella, Minardi.



В 1986 Pirelli вновь покидает гонки «Формулы-1» и приобретает предприятия немецкого производителя мотошин Metzeler.

1990 год начинается с сотрудничества компании с командой Tyrrel, гонщиком которой являлся Жан Алези. В тот же год компания Pirelli объединяется в тандем по разработке и поставке шин для болидов команды Benetton.

В 1994 году свет увидела новая высокоскоростная шина Pirelli P Zero, в процессе проектирования которой было зарегистрировано 70 патентов.



Автоматизация всех заводов компании японскими роботами Komatsu происходит в 2000 году. Новый автоматизированный процесс изготовления шин получил название MIRS (Modular Integrated Robotic System). Автоматизация производства позволила полностью исключить ручной труд и сократить количество сотрудников одного завода до 300 человек.

2001 год. Компания выпускает первую шину с технологией, позволяющей продолжать движение после прокола Euforia Run Flat. Годом позже Pirelli представляет на рынке самый передовой процесс смешения компонентов для создания резиновой смеси протекторов шин, получивший название CCM (Continuous Compound Mixing).

В 2006 году свет увидели легендарные зимние шины для спортивных автомобилей SottoZero (итал. – ниже нуля), которые выгодно отличались от конкурентов высокими скоростными индексами, позволяющими использовать их на скоростях до 210-240 км/час.

После 20 летнего перерыва, в 2011 году, компания Pirelli возвращается в мир гонок «Формулы-1», подписав трехлетний эксклюзивный контракт на поставку гоночных шин для чемпионата.



Компания Pirelli сегодня, это 24 завода в 13 странах мира, 5 из которых находится на территории Италии, и 2 на территории России. Компания выпускает шины для легковых автомобилей, внедорожников, спецтехники, автобусов, грузовых автомобилей, легкого коммерческого транспорта и мотоциклов. Помимо этого компания является разработчиком технологий и оборудования для резинотехнической отрасли и выпускает свою собственную линейку одежды и обуви.

Штаб-квартира Pirelli в Милане располагается в 127-метровом здании, построенном еще в 1958 году, и известном как «Башня Pirelli». Здание находится в точности на том месте, где некогда находился крошечный заводик, с которого начиналась история компании.

Показать описание полностью

Другие производители

Bridgestone   Yokohama   Gislaved   Hankook   Nokian Tyres / Ikon Tyres   Goodyear   MICHELIN   Cordiant   Pirelli Amtel   Continental   Dunlop JP   Kumho   Matador   BFGoodrich   Tunga   Tigar   Toyo   Maxxis   Nexen   Viatti   Triangle   GT Radial   Forward   Mickey Thompson   Marshal   Алтайшина   Nitto   Sailun   Kama   Kormoran   Vredestein   Pirelli Formula   Altenzo   General Tire   Compasal   NorTec   Sunfull   Onyx   Cachland   Rapid   HiFly   Fortune   Roadcruza   Goodride   Tracmax   Antares   Bars   Landspider   Wanda   Hankook Laufenn   LingLong Leao   Torero   Ikon Tyres / Nokian Tyres   Next