Эксперт в области шин и дисков. С 1997 года. Избранное

+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741

Наши контакты
Ваша корзина пуста

Доставка и оплата

В распоряжении интернет-магазина «4Точки» имеется значительный парк автомобилей различной грузоподъемности. Это позволяет оперативно доставлять заказы независимо от их размера, срочности и удаленности. В период «высокого сезона» привлекаются профессиональные транспортные компании, прошедшие строгий отбор.

Стоимость доставки по Москве и Подмосковью

Доставка по Москве (в пределах МКАД):


 Доставка по Москве в пределах МКАД (при покупке товара на любую сумму)
бесплатно
Доставка ко времени (вне зависимости от суммы заказа) 1500 руб.
Повторная доставка покупателю (вне зависимости от суммы заказа), который ранее не смог принять заказ по независящим от службы доставки интернет-магазина причинам – (неработающий телефон, ошибочно указанный размер или количество, отсутствие по указанному адресу в момент осуществления доставки и т.п.) 500 руб.
Повторная доставка ко времени (вне зависимости от суммы заказа) 2500 руб.

Доставка по ближайшему Подмосковью (МКАД + 10 км ):


 Доставка по Москве в пределах МКАД (при покупке товара на любую сумму)
бесплатно
 Доставка по ближайшему подмосковью(МКАД + 10км)
500 руб.
 Доставка по подмосковью(далее 10 км за МКАД)
500 руб. + 50 руб. за каждый километр после 10-километровой зоны.
Повторная доставка покупателю (вне зависимости от суммы заказа)
1000 руб.

Стоимость доставки рассчитывается менеджером при оформлении заказа. После оформления заказа изменение стоимости доставки невозможно.

Внимание! Расчет километража производится на основании построения маршрута по дорогам общего пользования с помощью сервиса Яндекс-карты (http://maps.yandex.ru/). При составлении маршрута в расчет не принимаются проезды по проселочным, грунтовым и т.п. дорогам, а также проезды по закрытым территориям, за исключением случаев, когда иной проезд невозможен.

Оплата

Осуществить оплату заказанного товара Вы можете следующими способами:

Банковской картой
Наличными
По QR-коду (Система быстрых платежей)
Банковской картой онлайн при получении
Оплата частями
  • наличными курьеру;
  • пластиковыми картами платежных систем Visa и MasterCard курьеру или в офисе;
  • безналичным способом на основании счета;
  • используя подарочную карту магазина «4Точки»;

По всем вопросам, связанным с on-line платежами, Вы можете обратиться по адресу payments@4tochki.ru.

Обращаем Ваше внимание, что при оплате кредитными картами дополнительные % за операцию нашим интернет-магазином не взимаются.

При заказе просим обязательно информировать менеджера, каким образом Вы планируете осуществить оплату. Обращаем ваше внимание, что при оплате заказа с помощью банковских карт непосредственно на сайте, отгрузка товара осуществляется строго владельцу карты!

Оплата товара и доставки (если она платная) производится только в рублях. Все цены включают НДС 20%.

Время доставки

Будни с 9.00 до 23.00
с 18.00 до 24.00
Выходные с 9.00 до 18.00

С 28.02.2022 заказы с доставкой по Москве и Подмосковью клиентам можно будет оплатить при получении только с помощью QR-оплаты или пластиковой картой. Наличными оплатить заказы с доставкой будет невозможно. Возможность оплаты заказов наличными при самовывозе сохраняется.

Уважаемые покупатели!

Обращаем Ваше внимание, что если Вы решили забрать товар с нашего склада самовывозом, это можно сделать в любой день с 9.00 до 20.00, в выходные дни c 10.00 до 17.00.

доставки за пределы МКАД по будням осуществляются с 10.00 до 18.00 ч.

В период «высокого сезона» (о наступлении и окончании «высокого сезона» сообщается на сайте в разделе новости) доставки осуществляются также в две смены по будням и в одну по выходным, но не ранее следующего дня после поступления заказа. Доставки в день обращения не принимаются. Если заказ был обработан после 15.00, то доставка такого заказа возможна либо на следующий день во вторую смену (с 18.00 до 24.00), либо через день в любую смену (с 10.00 до 18.00 или с 18.00 до 24.00).

Доставка ко времени осуществляется с 12.00 до 19.00 ч., но не ранее чем через 3 часа после поступления заказа;

В период «высокого сезона» доставка ко времени осуществляется с 12.00 до 24.00 ч.;

Интервал прибытия по адресу при осуществлении доставки ко времени составляет +/- 15 минут к указанному при оформлении заказа времени.

Обращаем внимание, что в период «высокого сезона» по объективным причинам количество доставок ко времени может быть ограничено.

Также просим обратить внимание, что при любой форме доставки ожидание водителем-экспедитором покупателя по адресу составляет не более 20 минут.

Разгрузка товара

Водитель-экспедитор доставляет товар и осуществляет его разгрузку строго по указанному при оформлении заказа адресу. Подъем товара на этаж не входит в услугу доставки и должностными инструкциями водителю- экспедитору запрещено удаляться от своего транспортного средства. Водитель-экспедитор может помочь переложить товар в автомобиль покупателя.

Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.

В случае отсутствия полной суммы для расчета за приобретаемый товар, водитель вправе незамедлительно покинуть место передачи товара.

Важно! В компетенцию водителя-экспедитора не входит знание характеристик и свойств товара.

Все возникшие вопросы покупатель может задать нашим менеджерам по телефону 8 495 38-000-55.

Приемка товара

При получении товара покупатель должен убедиться в том, что привезенный товар, соответствует заказанному и прописанному в отгрузочных документах, проверить комплектацию колесных дисков(наличие ступичных колпачков и др.). Если внешний вид товара, его количество, качество и иные характеристики устраивают покупателя, то он расписывается в товарной накладной(или аналогичном документе), передает денежные средства продавцу или водителю-экспедитору и получает товар.

Вместе с товаром покупатель получает товарную кассовый чек или товарный чек, либо иной документ, подтверждающий факт продажи. Если оплата товара происходила безналичным способом, то покупатель получает товарную накладную, оригинал счета и счет-фактуру. В этом случае покупатель должен предоставить продавцу или водителю-экспедитору оригинал доверенности или поставить печать в наш экземпляр товарной накладной.

Возврат и обмен товара регламентируется законом о защите прав потребителей.

Ознакомьтесь с условиями обмена и возврата.

Доставка товара региональным покупателям:

Доставка товара региональным покупателям осуществляется через транспортные компании «ПЭК», «КИТ», «ЖелДорЭкспедиция».

Собственная служба доставки интернет-магазина «4Точки» привозит товар в пункты отправки межрегиональных транспортных компаний «ПЭК», «КИТ», «ЖелДорЭкспедиция» ежедневно (кроме субботы и воскресения) бесплатно.

До всех остальных межрегиональных транспортных компаний доставка осуществляется также ежедневно (кроме субботы и воскресения) по цене 1 000 (одна тысяча) рублей.

Доставка товара в пункт отправки осуществляется после поступления денежных средств в полном объеме от покупателя на расчетный счет нашего магазина.

После доставки в пункт отправки, покупателю посредством электронной или факсимильной связи предоставляется квитанция об отправлении.

Оплата услуг межрегиональных транспортных компаний производится покупателем при получении товара согласно расценкам транспортной компании, действующим на момент получения товара.

Во избежание недоразумений и конфликтных ситуаций просим Вас при получении товара от транспортной компании ДО ПОДПИСАНИЯ документов о получении груза внимательно проверять целостность упаковки и защитных наклеек. При обнаружении повреждений, требуйте вскрытия упаковки и проверки внешнего вида товара и составления КОММЕРЧЕСКОГО АКТА от перевозчика с описанием повреждений упаковки, товара. А также Вы можете отказаться от получения данного товара с указанием причины.

! Если Вы халатно отнеслись к внешней проверке упаковки, забрали груз и расписались в его приемке – поставщик и транспортная компания снимают с себя всякую ответственность! Дальнейшие претензии невозможны!