Уважаемые покупатели!
Интернет-магазин 4Точки представляет расширенную гарантию на шины Yokohama, Pirelli, Formula, Tracmax, Leao, Landspider, Antares!
Расширенная гарантия распространяется на такие эксплуатационные повреждения шин, как прокол, порез, вздутие боковины или разрыв. Ремонт производится только в том случае, если прокол протекторной части не превышает в диаметре 6 мм (исключая плечо протектора и зону контакта с боковиной). Замена производится при любом эксплуатационном повреждении: прокол (если прокол протекторной части превышает в диаметре 6 мм), порез, вздутие боковины или разрыв. Для того чтобы стать участником Расширенной гарантии 4Точки достаточно выполнить три простых шага:
Шаг 1: приобретите комплект (4 штуки) шин указанных производителей в любом представительстве интернет-магазина 4Точки;
Шаг 2: зарегистрируйтесь на сайте 4Точки (www.4tochki.ru);
Шаг 3: активируйте действие Расширенной гарантии, внеся данные о покупке в соответствующем разделе личного кабинета.
1. Сроки действия и активации Расширенной гарантии:
Расширенная гарантия действует в течение одного года с момента ее активации в Личном кабинете покупателя на сайте 4Точки (www.4tochki.ru);
Расширенная гарантия должна быть активирована в личном кабинете в течение 2-х (двух) недель с момента приобретения.
2. Обязательные условия получения услуг по Расширенной гарантии:
Приобретение комплекта (4 штуки) шин в интернет-магазине 4Точки. Цена за шины должна соответствовать розничной цене сайта 4tochki.ru. Частичная или полная оплата заказа бонусами 4Точки не противоречит правилам Расширенной гарантии.
Регистрация в личном кабинете на сайте 4Точки.
Активация Расширенной гарантии в личном кабинете.
Наличие отгрузочного документа, полученного при покупке, подтверждающего приобретение в интернет-магазине 4Точки. В качестве документа могут быть использованы:
- Кассовый чек со всеми обязательными реквизитами;
- УПД или товарная накладная, если покупка осуществлялась на организацию, корректно оформленная с печатями и подписями покупателя и продавца.
3. Расширенная гарантия не распространяется на:
Шины для грузового и коммерческого транспорта;
Намеренную порчу шины и акты вандализма со стороны 3-х лиц.;
Естественный износ шины, а также любой износ, связанный с особенностями дорожного покрытия (гравий, щебень и т.п.), индивидуальной манерой вождения, полученный в результате экстремальных условий эксплуатации – экстренное торможение с блокировкой колес, старт с пробуксовкой и т.д.;
Неравномерный износ шины, вне зависимости от причин;
Выход шины из строя в результате действий правоохранительных органов, направленных на принудительную остановку транспортного средства;
Шипы, то есть выпадение шипов не является гарантийным случаем;
Замене или ремонту не подлежат шины, если помимо эксплуатационного повреждения (прокол, порез, вздутие, разрыв) на шине имеются характерные признаки эксплуатации автомобиля с неправильными углами установки колес;
Косметические повреждения шины, не нарушающие ее герметизации и не ведущие к потере основных эксплуатационных характеристик.;
Шины, имеющие признаки нарушения предписанных рекомендаций завода-производителя автомобиля: несоблюдение давления в шине, несоблюдения индексов скорости и нагрузки, использование шин без технологии Run on Flat, несмотря на предписания и т.д. ;
Шины, получившие повреждения в результате ДТП и стихийных бедствий.
Шины, остаточная глубина протектора которых менее 4мм.
Замене не подлежат шины, подвергшиеся эксплуатации без давления, т.е. шины, имеющие разрывы, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией без давления, даже если потеря давления была вызвана механическим повреждением шины.;
Шины, ранее отремонтированные или замененные по условиям Расширенной гарантии 4Точки;
Шины, отремонтированные не в шинных центрах "4Точки".
4. Правила обращения Потребителя в шинный центр при наступлении гарантийного случая:
В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шин обратитесь в шинный центр "4Точки" (список шинных центров можно посмотреть здесь), предъявите поврежденную шину и отгрузочные документы на покупку, получите бесплатный ремонт или, в случае невозможности ремонта, бесплатную замену поврежденной шины. В случае, если Вы обращаетесь за гарантийным обслуживанием не в тот Шинный центр, где приобретали, следует предварительно позвонить по бесплатному телефону 8-800-1001-741.
При обращении в шинные центры "4Точки" сотрудники центров обязаны посмотреть наличие активированной гарантии и документов на покупку. После чего будет проведена проверка шины на ремонтопригодность и осуществлен бесплатный ремонт поврежденной шины. В случае если ремонт невозможен, покупателю будет предложено бесплатно заменить шину на аналогичную. Если на момент обращения покупателя в шинном центре отсутствует аналогичная модель, то сотрудник шинного центра отправляет запрос на центральный склад 4Точки. Если в течение 90 дней со дня запроса на центральный склад шина не может быть поставлена в шинный центр (отсутствует на складах производителя, снята с производства, больше не поставляется на территорию РФ и т.п.), то покупателю будет предложено на замену две одинаковых шины любой другой модели или производителя аналогичные по характеристикам в соответствии с п.36 Правил эксплуатации автомобильных шин.
Задать вопросы по обслуживанию в рамках Расширенной гарантии можно по телефону горячей линии 8-800-1001-741 (звонок бесплатный) или по электронной почте info@4tochki.ru.
* В период 01.03.2023 - 31.08.2023 на летние шины Triangle, Goodride, Sailun, HiFly, Tracmax действовала Акция по предоставлению 2-х летней Расширенной гарантии.
ВК49865