+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
В мае текущего года в компании «ООО Гудиер Раша» произошли важные кадровые изменения. Американец Генри Браун, работавший на протяжении нескольких лет в нашей стране, уступил пост генерального директора компании бельгийцу Бенджамину Виллоту.
Г-н Виллот, ранее исполнявший обязанности управляющего директора европейского подразделения первичной комплектации Goodyear Dunlop Tires Operations SA, пришел в компанию в 1996 году на должность бизнес-аналитика в области продаж и маркетинга Goodyear Europe. На протяжении последующих 14 лет занимал ряд руководящих должностей в европейских подразделениях Goodyear. Имеет опыт руководства маркетингом в региональном подразделении грузовых шин.
Г-ну Виллоту 39 лет. Он учился в университете Льежа (Бельгия) и университете Лестера (Великобритания), имеет степени магистра делового администрирования и мировой экономики.
По просьбе интернет-магазина «4Точки» генеральный директор «ООО Гудиер Раша» г-н Бенджамин Виллот любезно согласился ответить на несколько вопросов.
«4Точки»: Г-н Виллот, поздравляем вас с новым назначением. В официальных комментариях к новости о смене руководства «ООО Гудиер Раша» говорится, что одним из важнейших стратегических направлений станет нацеленность на развитие бизнеса в России. Каких перемен можно ожидать в ближайшее время?
Б. Виллот: Я выражаю признательность руководству компании за оказанное мне высокое доверие. Мой предшественник Генри Браун проделал огромную работу, и я приложу все усилия, чтобы поддержать стремление нашей компании достичь совершенства во всех аспектах бизнеса: от развития персонала, эффективности производства и системы поставок до улучшенного потребительского обслуживания в розничных сетях.
Мы будем стремиться развивать бизнес наших клиентов каждый день с помощью самых инновационных шин. И я подтверждаю, что нацеленность на дальнейшее развитие бизнеса в России станет одним из важнейших стратегических направлений нового руководства нашей компании.
«4Точки»: Известно, что ведущие автопроизводители давно доверяют шинам Goodyear. Несколько слов о компании Goodyear.
Б. Виллот: Более чем столетняя история Goodyear связана с производством шин. Сегодня – это один из крупнейших мировых производителей, выпускающий шины на более чем 56 заводах, расположенных в 22 странах мира. Компания, главный офис которой находится в г. Эйкрон (штат Огайо), имеет представительства в большинстве стран. Штат сотрудников компании по всему миру составляет более 72 тысяч человек.
Инновации как непрерывный поток новых креативных идей, продуктов и материалов всегда составляли важнейшую часть деятельности компании Goodyear. Специалисты компании первыми изобрели инновационную технологию безопасного вождения, известную как RunOnFlat, которая позволяет водителям продолжить движение на проколотой шине. Технологию RunOnFlat используют BMW, призер многих наград Mini, автомобили Mercedes-Benz, Opel и другие бренды. В ближайшее время появятся новые разработки Goodyear RunOnFlat, так как проектировщики компании работают более чем над 150 проектами с крупнейшими автомобильными производителями.
«4Точки»: Каковы ближайшие планы компании? Планируется ли организация производства шин Goodyear в России? Если да, как скоро и повлияет ли это на стоимость вашей продукции?
Б. Виллот: Мы начали 2011 год с хорошей динамикой и планируем достичь двукратного увеличения продаж в натуральном виде в результате роста и развития ключевых сегментов рынка в России. Кроме того, мы будем продолжать грамотную ценовую политику, и надеемся, что и впредь будем выигрывать от мер по снижению затрат. Наш избирательный подход к бизнесу продолжает обеспечивать возможности для мощного роста прибыли. Ведущие бренды Goodyear и Sava предоставляют нашим дилерам и потребителям исключительно выгодные решения.
Что касается вопроса об организации производства в России, то в данный момент он не является первостепенным для компании, хотя мы рассматриваем эту возможность в будущем.
«4Точки»: Расскажите подробнее о долгожданной новинке зимнего сезона – шине Goodyear Ultragrip 8, получившей массу лестных отзывов от немецкой компании TUV SUD Automotive, которой удалось ее протестировать. Каковы основные преимущества новинки перед конкурентами и в чем ее отличие от хорошо зарекомендовавшей себя модели Goodyear UltraGrip 7?
Б. Виллот: Зимние шины Goodyear UltraGrip имеют сорокалетнюю историю успеха и отмечены более чем 60 авторитетными рекомендациями по всей Европе. Начиная с запуска первой шины UltraGrip в 1971 году, эти шины постоянно обеспечивали непревзойденные характеристики на зимних дорогах и получали награды во многих независимых тестах. Это снова подтверждает наш огромный опыт в производстве зимних шин с исключительно высокими рабочими показателями.
Новая шина UltraGrip 8 является первой шиной направленной конструкции, которая оснащена запатентованной Goodyear системой трехмерного взаимного зацепления блоков на всем протекторе, что обеспечивает его повышенную жесткость. Революционная технология трехмерного взаимного зацепления элементов протектора 3D-BIS гарантирует соответствие шины UltraGrip 8 всем важным показателям на зимней дороге: большее сцепление и сокращение тормозного пути, а также улучшенные показатели торможения и управляемости. Эти улучшенные характеристики и отличают новую шину Goodyear UltraGrip 8 от предыдущей модели UG7.
Сегодня мы можем уверенно сказать, что Инновационному центру компании Goodyear удалось создать шину, превосходящую по всем показателям уже существующие. Сравнительные испытания, проведенные немецкой организацией TUV SUD Automotive, одним из лидеров Европы по тестированию и сертификации, показали, что новая шина Goodyear UltraGrip 8 обеспечивает на 3% меньший тормозной путь и на 5% улучшенные тягово-сцепные показатели на снегу по сравнению с двумя ведущими зимними шинами конкурентов. Специалисты TUV SUD Automotive также оценили превосходные показатели на мокрой дороге, среди которых улучшение сопротивления аквапланированию на 16%.
«4Точки»: Какими моделями будет представлена линейка зимних шин Goodyear в грядущем сезоне. Расскажите о них подробнее.
Б. Виллот: Прежде всего, это новая шина UltraGrip 8 с исключительно высокими рабочими показателями вождения на зимней дороге: большее сцепление и сокращение тормозного пути, а также улучшенные показатели по управляемости, о которой я рассказал выше.
Кроме того, шина UltraGrip Extreme – последовательница знаменитой шины Goodyear UltraGrip 500. Это шипованная зимняя шина нового поколения с высокими характеристиками торможения и боковой устойчивости. Особенности Goodyear UltraGrip Extreme – современный направленный V-образный дизайн протектора с применением технологии 3D-призматических ламелей и двух новых резиновых смесей в составе протектора. Эти качества обеспечивают значительное улучшение сцепления и тяги на любой зимней дороге.
А также шина Goodyear UltraGrip Ice+ с технологией ActiveGrip – нешипованная зимняя шина для уверенного вождения в переменчивых и суровых зимних условиях. Благодаря новой разработке Goodyear автолюбителям России будет гарантировано лучшее сцепление с дорожным покрытием в городских условиях вождения, особенно на обледенелых дорогах.
«4Точки»: Какие еще новинки ожидать российским автолюбителям от вашей компании в ближайшее время? Пополнится ли модельная линейка Goodyear новыми шипованными шинами?
Б. Виллот: Новые технологии меняют мир с огромной скоростью, и специалисты компании Goodyear не стоят на месте. В 2012 году линейка зимних шин UltraGrip Goodyear пополнится новой шипованной шиной, которая, надеемся, станет очередным эталоном превосходных сцепных свойств и преимуществ для зимнего вождения. Название новинки и рисунок протектора мы раскроем для ваших читателей в октябре этого года.
«4Точки»: Основной проблемой безопасного управления автомобилем в зимнее время является эффект аквапланирования. Расскажите о технологиях, с помощью которых удается минимизировать этот эффект.
Б. Виллот: В зимних условиях России и Скандинавских стран водителям часто приходится сталкиваться со сложностями погоды и дорожного покрытия, которые испытывают на прочность их умение обращаться с автомобилем.
Скользкий лед и снег остаются одной из главных причин повышенного риска дорожно-транспортных происшествий в зимний сезон, особенно при образовании наледи. Суровые морозы, либо резкие перепады температур, когда в течение дня температура повышается, ночью – резко падает, и начавшие подтаивать снег и лед вновь замерзают, создают опасные условия для вождения. В таких случаях основные трудности для водителей – повороты, торможение и подъемы. В свою очередь, другого рода сложности возникают при более высоких температурах: вода и особенно слякоть на дорогах вызывают эффект аквапланирования, при котором шина теряет контакт с дорогой («всплывает») и автомобиль становится неуправляемым.
Инженеры компании Goodyear постоянно работают над новыми уникальными рисунками протекторов, так например одной из последних разработок является симметричный протектор Active Grip. Технология Active Grip, получившая применение в шине Goodyear UltraGrip Ice+, обеспечивает эффективное сцепление с дорогой за счет применения уникальных гибридных дренажных канавок, оперативно отводящих воду из пятна контакта и двухкомпонентной резиновой смеси. Благодаря технологии Active Grip удалось существенно минимизировать эффект аквапланирования.
Применение новых разработок в области ламелей 3D-Block Interlocking Systi способствует эффективному впитыванию водной пленки, остающейся на поверхности дороги, обеспечивая тем самым противостояние микро-аквапланированию, что весьма актуально в условиях переменчивого российского климата. Технология 3D-BIS, использованная в модели UltraGrip 8, способствует эффективному впитыванию остаточной влаги с поверхности дороги, высвобождению дополнительных граней для эффективного сцепления и препятствует деформированию блоков протектора за счет самоблокировки ламелей.
Последние разработки компании Goodyear уже сегодня способны существенно противостоять эффекту аквапланирования, но специалисты компании не останавливаются на достигнутых результатах, разрабатывают и внедряют новые технологии по борьбе с этим эффектом.
Новая высокоскоростная летняя шина Goodyear EfficientGrip была отмечена скандинавским знаком соответствия экологическим нормам, более известным как The Swan (Лебедь). Для получения этого права любой товар подвергается многочисленным проверкам по 60 критериям, начинающимся со стадии изготовления и заканчивая процессом утилизации, с десятками лабораторных анализов. Шина EfficientGrip для получения престижного знака была протестирована в соответствии со строгими экологическими критериями.
Мы очень гордимся тем, что получили этот экологический знак. Новая шина Goodyear EfficientGrip действительно оказывает меньшее воздействие на окружающую среду благодаря снижению расхода топлива у автомобиля и меньшему выбросу углекислого газа в атмосферу.
«4Точки»: Известно, что автомобильный транспорт считается самым небезопасным из всех доступных человеку. По числу погибших и пострадавших именно ДТП занимают первое место, значительно обгоняя железнодорожный, авиационный и водный транспорт. Какие задачи ставит Ваша компания в плане безопасности на дорогах?
Б. Виллот: Своей основной задачей компания Goodyear считает привлечение всеобщего внимания к теме безопасности на дорогах и вместе с другими участниками дорожного движения изменение ситуации к лучшему.
Существуют три компонента безопасности дорожного движения: безопасность транспортных средств, поведение участников дорожного движения и инфраструктура. Первые два элемента напрямую связаны с шинами. Если коротко, – правильные шины, соответствующие состоянию дороги, повышают безопасность транспортного средства. Шины, специально разработанные для улучшения показателей безопасности, также играют важную роль в безопасности на дорогах. Кроме того, уверенность в безопасности шин и правильный уход за ними означают более уверенное поведение за рулем, поэтому можно сказать, что вклад шин в обеспечение безопасного вождения велик. И последние разработки компании Goodyear, о которых я рассказал выше, вносят большой вклад в проблему безопасности на дорогах.
Ежегодно компания Goodyear проводит так называемые «Дни безопасности дорожного движения». В рамках этого мероприятия в Люксембурге ведутся консультации между всеми заинтересованными сторонами – представителями автомобильных клубов, автомобильных журналов, государственных органов – с тем, чтобы сделать дороги безопаснее. Кроме того, устраиваются показательные тестирования шин, чтобы наглядно показать, как ведут себя разные шины в различных климатических условиях, каким образом давление в шинах влияет на поведение на дороге, насколько тормозной путь зависит от глубины протектора шины и т.п.
Представители Goodyear считают, что действия производителей шин могут не только помочь автолюбителям узнать больше обо всем этом, но также способствовать разработке законов, которые сделают выбор безопасных шин потребителями более легким.
«4Точки»: В рамках глобальной агитационной компании за безопасность дорожного движения планировалось появление дирижабля Goodyear над Московской и Тверской областями. Какого рода мероприятий ждать от этой программы?
Б. Виллот: Легендарный американский символ безопасности дорожного движения – дирижабль Goodyear завоевал известность и стал привычным атрибутом масштабных спортивных и культурных мероприятий. Дирижабль Goodyear – отличительный визуальный образ компании, в котором крылатая сандалия Меркурия (центральная часть мира Goodyear) символизирует защиту путешественников, куда бы они ни ехали. В реальной жизни дирижабль Goodyear стал ключевой частью бизнес-стратегии компании.
На сегодня проект по дирижаблю временно приостановлен. Программы компании Goodyear по поддержке безопасности дорожного движения будут проводиться в течение всего года в сотрудничестве с изданием «Твоя дорога» и Международным центром «Безопасный мир» и будут включать организацию обучения молодых водителей и учеников образовательных школ.
Спасибо, г-н Виллот, за интервью. Успехов Вам.
Беседу вел Шабалин Илья