+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
«4Точки»: Ваши основные конкуренты, среди которых Michelin и Nokian, уже запустили заводы на территории России и успешно производят свою продукцию. Планирует ли Pirelli организацию собственного производства на территории России?
А. Пирондини: Да, Pirelli откроет свое производство в России на базе приобретенных заводов в Кирове и Воронеже. По нашим предположениям, мы сможем начать производство продукции на территории России под брендом Pirelli к середине следующего года.
«4Точки»: В прессу просочилась информация о возможном создании совместного СП с «СИБУР-Русские шины» и ГК «Ростехнологии», расскажите о нем поподробнее?
А. Пирондини: Pirelli покупает два завода у компании «СИБУР-Русские шины» посредством создания совместного предприятия с государственной корпорацией «Ростехнологии». Мы не предусматриваем участие СИБУР в этом предприятии. Совместное предприятие с ГК «Ростехнологии» было организовано летом этого года, и вступление в права собственности ожидается в ближайшие недели, как только мы получим все требуемые законодательством разрешения и документы.
«4Точки»: Какие новинки Вы предложите автомобилистам в зимнем сезоне 2011-2012 года. Расскажите о них подробнее.
А. Пирондини: Наша продуктовая линейка, которую мы предлагаем покупателям, в настоящий момент достаточно сильна в отношении зимних продуктов и регулярно занимает топ-позиции во всех независимых шинных тестах и в России, и в Европе. Главным игроком зимней модельной линейки Pirelli является шина Carving Edge ставшая высококонкурентным продуктом на рынке России, среди шипованных моделей шин. В ближайшее время компания Pirelli нацелена на работу по расширению линейки типоразмеров зимних шипованных шин, чтобы мы смогли предложить такой размерный ряд, который бы покрывал постоянно растущий спрос, существующий на рынке.
«4Точки»: Какими еще моделями представлена зимняя линейка шин Pirelli в зимнем сезоне 2011-2012. Расскажите об их преимуществах и особенностях.
А. Пирондини: Компания Pirelli в основном специализируется на высокоскоростных шинах, и зимние модели здесь не являются исключением. Именно в этом сегменте наши постоянные инвестиции в исследования и разработки приводят к заметному прогрессу с точки зрения безопасности вождения, технических характеристик, срока службы и экономии топлива. Мы используем в наших продуктах множество технологий для улучшения этих параметров: это наглядно демонстрируют результаты спортивных автомобильных соревнований на шинах Pirelli. Также наш профессионализм в сфере шинных технологий доказан тем, что мы вновь стали эксклюзивным поставщиком для Формулы 1, начиная со следующего года, и такими нашими разработками, как «кибер-шина», шина со встроенным микрочипом, который передает данные о дорожном покрытии на электронные системы управления автомобилем. Мы создали новый сегмент экологичных шин: Green Performance, что означает, что мы можем создавать продукты, в которых технические характеристики выведены на совершенно новый уровень.
Самые популярные модели зимних шин для России на данный момент – это Pirelli Winter Sottozero Serie II, нешипуемая высокоскоростная шина с ассиметричным протектором, разработанная для спортивных автомобилей и автомобилей класса премиум. Эта шина получила высокие оценки и великолепные рекомендации известных международных автомобильных изданий, таких как Sport Auto, Auto Motor und Sport, Auto Bild, Auto Bild Sportscars, EVO, Autoexpress.
Также, мы предлагаем новую нешипуемую модель Pirelli Winter Snowcontrol Serie II, представленную на российском рынке в 2010 году. Эта шина, разработана с соблюдением всех требований безопасности для компактных городских малолитражных автомобилей и автомобилей средней мощности. По сравнению с предыдущей первой серией модели Snowcontrol нам удалось значительно улучшить тормозные и ходовые характеристики, а также достигнуть нового уровня устойчивости к аквапланированию. При создании Winter Snowcontrol Serie II особое внимание уделено экологической составляющей продукта - в составе резиновой смеси вообще не содержатся ароматические масла, что позволяет минимизировать выбросы CO2, и способствует сокращению потребления топлива и низкому уровню шума.
Все зимние шины Pirelli принадлежащие ко 2 серии, разработаны с применением современных технологий, обеспечивающих великолепные технические характеристики. Но мы не останавливаемся на достигнутом, специалисты нашей компании непрерывно работают над созданием новых продуктов и технологических решений.
Теперь поподробнее о популярной в России зимней шипуемой шине Pirelli Winter Carving Edge. Эта шина разработана специально для зимних условий и является оптимальным выбором для уверенного вождения в условиях сурового климата северных стран. Pirelli Winter Carving Edge рекомендована такими влиятельными европейскими автомобильными журналами, как Vi Bilagare и Tuulilasi, а также вошла в топ-рейтинг сравнительных зимних тестов популярного российского издания «За Рулем». В 2011 она опять получила блестящие рекомендации, став двукратным победителем зимних тестов «За Рулем» и была рекомендована газетой «Авторевю», проводившей зимние тесты совместно с международной независимой профессиональной ассоциацией по тестированию Test World.
Эта шина отличается исключительными техническими характеристиками для вождения в условиях суровой зимы, демонстрирует отличную управляемость и торможение на льду, благодаря использованию новейших шипов скандинавского производства и системы резиновых уплотняющих колец Edge, прочно удерживающих шип в протекторе. Модель Carving Edge – это полностью новый продукт, улучшенный в течение нескольких лет своего существования на рынке. В основе продуктовой стратегии Pirelli лежит намерение выводить на рынок лучшие продукты, многократно проверенные и ставшие победителями независимых тестов, что гораздо более важно, чем смена дизайна протектора без изменения технологической составляющей.
Как доказательство, Carving Edge в этом году опять стала победителем профессиональных сравнительных шинных тестов, и достигнуть этого удалось благодаря улучшению поведения шины на зимних дорогах. Например, такие характеристики, как торможение, сцепление и управляемость на мокром и сухом асфальте, точность рулевого управления - все это является подтверждением высокого качества и превосходства нашего продукта во всех технических областях (состав резиновой смеси протектора, структура шины, дизайн протектора).
«4Точки»: Ваша компания стала эксклюзивным поставщиком шин для Формулы-1. Повлияло ли это на продажи шин массового производства?Возможно ли появление технологий, используемых при производстве покрышек для болидов Формулы-1, в массовом секторе?
А. Пирондини: Сегодня позиции бренда Pirelli еще более укрепились — компания является эксклюзивным поставщиком шин для гонок в классе Формула 1 на период с 2011-2013 гг. Gran Prix обеспечивает нашей компании высокую степень узнаваемости бренда в тех регионах, где Pirelli планирует развиваться наиболее интенсивно, например в России.
Участие в роли официального поставщика, способствовало доказательству эффективности спортивных шин Pirelli. Наши специалисты по исследованиям и разработкам привнесли в Формулу 1 качественные инновации высокого уровня, еще раз доказывая непревзойденные позиции Pirelli в разработке спортивных шин.
Безусловно, продукты Pirelli, которые мы предлагаем нашим потребителям, всегда имели такое преимущество, как использование в гражданских моделях огромного опыта, приобретенного во время международных и локальных спортивных мероприятий, таких как Formula 1, WRC, Superbike Championship и других. Многие технологические решения и ноу-хау, которые мы разработали и эффективно используем для спортивных шин и шин для Формулы 1, мы также применяем в наших продуктах для рыночного сегмента. Например, мы применили гоночные технологии в большом объеме для модельного ряда наших высокоскоростных шин P Zero, носящих одно имя со специальной линейкой шин P Zero для Формулы 1. Мы намерены и в будущем постоянно внедрять гоночные технологии в продукты потребительского сегмента, чтобы делать пассажирские шины не только более совершенными и азартными, но также безопасными и комфортными. Поскольку одной из наших основных задач состоит в том, чтобы автолюбители получали удовольствие от вождения.
«4Точки» Согласно рейтингу производителей шин 2010 года 9 из 20 производителей шин китайские и индийские. Постепенно, но целенаправленно они вытесняют именитых американских, японских и европейских производителей со своих позиций. C годовым оборотом 4 772 миллиона евро Компания Pirelli занимает в этом списке 5 место. Как вы оцениваете свои позиции в будущем рейтинге 2011 года? Какие шаги были Вами предприняты чтобы их упрочить?
А. Пирондини: Хотя мы, как правило, делаем акцент на стоимости более чем на объеме, мы ожидаем, что в этом году наш оборот возрастет примерно до 5,7 миллиардов евро. Похоже, что сегодня, автолюбители с еще большим доверием выбирают для своих автомобилей шины Pirelli. Во всем мире сегмент премиальных шин растет гораздо быстрее, чем сегмент шин эконом класса, и в большей степени это выражено в таких странах, как Россия и Китай. Мы нацелены к 2015 году стать мировым лидером в премиальном сегменте автомобильных покрышек. Кроме того, частью нашей стратегии по премиальному и топовому сегментам являются инвестиции в Формулу 1, которые укрепляют позиции компании Pirelli наряду с традиционными исследованиями и разработками.
«4Точки»: Насколько успешным с экономической точки зрения, в плане продаж для Вас явилось первое полугодие 2011 года?
А. Пирондини: По нашим данным, компания Pirelli является самым быстро растущим брендом в России в 2011 году, и мы нацелены продолжать привнесение высочайшего качества и технологий для российских потребителей, продолжая обеспечивать высокие результаты.
«4Точки»: Одним из самых значимых публичных событий для Вашей компании является ежегодный выход календаря Pirelli. Ни для кого не секрет, что для съемок привлекаются самые известные и модные фотографы мира. Уже известно кто станет автором календаря Pirelli 2012?
А. Пирондини: Pirelli традиционно ассоциируется с производством шин, при этом инновационный подход и качество продукции являются неизменными характеристиками бренда. Значительную часть имиджа компании также составляет знаменитый календарь Pirelli, который за многие годы достиг высокого художественного статуса, и над которым работали признанные мастера фотографии.
Эксклюзивный календарь Pirelli – теперь уже неотъемлемая часть истории компании и свидетельство ее успеха. Впервые концепция календаря была предложена в 1964 году, когда в конце года отдел маркетинга Pirelli Ltd. в Великобритании выпустил календарь в качестве подарка для наиболее важных клиентов компании в Соединенном Королевстве. Художники-постановщики и фотографы, работавшие над Календарем Pirelli, всегда старались передать через фотографии свое уникальное и неповторимое видение человеческой красоты и стиля.
Ежегодно над Календарем трудятся лучшие мировые фотографы: свою руку к его созданию приложили такие всемирно известные мастера, как Артур Элгорт, Патрик Демаршелье, Терри Ричардсон и Карл Лагерфельд. Список суперзвезд, снимавшихся для календаря, не менее впечатляющий: в разные годы в съемках принимали участие Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Кейт Мосс, Наталья Водянова, Дженнифер Лопес, Софи Лорен, Пенелопа Крус, Мила Йовович и многие другие.
В этом году в работе над 39-ым выпуском календаря Pirelli 2012 впервые принял участие фотограф итальянского происхождения Марио Сорренти. Съемки проходили на юге Корсики в живописном месте Муртоли, в 60 км от Бонифачо. В съемках приняли участие 12 фотомоделей и актрис: россиянка Наташа Поли (впервые появившаяся в календаре за 2011 у Карла Лагерфельда), японка Ринко Кикучи, бразильянка Изабели Фонтана, украинка Мила Йовович (снимавшаяся в календаре 1998), голландка Саския де Брау, литовка Эдита Вилкевичуте, англичанка Кейт Мосс (уже снимавшаяся в календарях 1994 и 2006 годов), Джоан Смол - наполовину американка, наполовину пуэрториканка, итальянка Маргарет Мэйд, полячка Малгосия, голландка Лара Стоун (ранее приглашенная Питером Бирдом для календаря 2009 и Карлом Лагерфельдом для календаря 2011) и уроженка США Жиневье Ван Синус.
Беседу вел Шабалин Илья