+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Компания Continental – одна из ведущих производителей автомобильных шин и автокомпонентов 12 октября 2011 года отпраздновала свое 140-летие. Российское представительство компании, не случайно выбрало для проведения празднования культурный центр «Автовилль», ведь компания имеет такую же длинную историю, как история автомобиля. Среди большого количества классических и эксклюзивных автомобилей и ретро-плакатов компании, по которой наглядно отслеживалась история развития немецкого автопроизаодителя, нам удалось пообщаться с генеральным руководителем компании OOO «Континентал Тайрс РУС» Яроном Видмайером.
«4Точки»: Какую часть российского рынка автокомплектующих занимает компания Continental на сегодняшний момент, и какие прогнозы на 2012 год?
Ярон Видмайер: Если говорить о шинах, то мы уверенно можем сказать, что являемся ведущим поставщиком не только на мировом, но и на российском рынках. В будущем мы нацелены на увеличение производства и продаж как в России, так и во всем мире. Расширению мощностей будет способствовать новый завод Continental, который в скором времени будет построен в Калуге.
«4Точки»: Расскажите о линейке зимних шин Continental, которая будет представлена в России в зимнем сезоне 2011-2012 годов. Какие модели на Ваш взгляд будут пользоваться особенным успехом и почему?
Ярон Видмайер: Мы максимально удовлетворяем требованиям клиентов к зимним шинам, ведь Continental предлагает широкий выбор как шипованных, так и фрикционных шин. Среди шипов, на наш взгляд, большей популярностью пользуется ContiIceContact, альтернативой для любителей фрикционных шин является ContiVikingContact 5.
«4Точки»: Шина Continental ContiIceContact объединяет в себе большое количество революционных технологических решений, среди которых новое строение шипа, уникальный асимметричный рисунок протектора, новая резиновая смесь. Расскажите подробнее об основных технологиях использованных в новинке и их преимуществах.
Ярон Видмайер: С целью улучшения управляемости и сокращения тормозного пути шины ContiIceContact мы использовали различный дизайн внешней и внутренней сторон протектора. На внутренней стороне шины расположены трехмерные ступенчатые канавки. Они позволяют взаимодействовать со снежным и ледяным покрытием, обеспечивая безопасную передачу сил поверхности дороги во время начала движения и при торможении.
Внешняя сторона шины, главной функцией которой является передача сил во время поворотов, также имеет трехмерные, но уже волнообразные канавки. Они обеспечивают сцепление в поворотах благодаря смыканию при поперечных нагрузках.
Чтобы предотвратить замыкание грунтозацепов протектора, их разделили канавками в центре шины. В результате сцепные кромки остаются открытыми, даже при больших нагрузках, обеспечивают максимальное сцепление и стабильность управления.
Новая технология шипа «Бриллиант Плюс» заключается в том, что шип имеет форму бриллианта, обеспечивающую максимальную длину сцепных граней. Таким образом, улучшается эффективность взаимодействия между протектором шины и шипом. Кроме того, была использована революционно новая технология посадки шипа. Она позволяет удерживать шипы в протекторе, что повышает безопасность при торможении и на поворотах.
В новую технологию шипа «Бриллиант Плюс» входят ледоотводные канавки, которые расположены вокруг шипа. Канавки собирают ледяные крошки, возникающие от царапания ледяной поверхности дороги, и предотвращают их налипание на шип. В итоге, увеличивается количество сцепных кромок и, как следствие, улучшается сцепление с дорогой.
Что касается резиновой смеси, то мы использовали совершенно новый, полностью синтетический смягчитель. Он позволяет сохранять резину мягкой даже при очень низких температурах.
«4Точки»: Модель ContiIceContact пришла на смену хорошо зарекомендовавшей себя среди российских автолюбителей модели Conti4x4IceContact. Какие качественные показатели удалось улучшить в новинке?
Ярон Видмайер: Нам удалось добиться сокращения тормозного пути на 13%, увеличения силы тяги на льду на 11%, а улучшения управляемости на зимней дороге на 6%.
«4Точки»: Какие еще новинки от компании Continental ожидать в ближайшее время?
Ярон Видмайер: Следующее лето будет богато на новинки. Линейка шин Continental пополниться летней шиной ContiPremiumContact5, технические детали шины мы пока не разглашаем, но учитывая тот факт, что CPC5 – последовательница шины ContiPremiumContact2, которая имела многолетний успех как на рынке Европы, так и России и занимала первые места во всех ведущих тестах в течение многих лет . В общем можно ожидать, что новинка «обречена» на успех.Так же на рынок выйдут новые модели шин марки Gislaved - UltraSpeed, и UrbanSpeed и шины для минивэнов Gislaved ComSpeed.
«4Точки»: Недавно между компанией Continental AG и Губернатором Калужской области был подписан меморандум о строительстве завода по производству шин в Калужской области, который планируется запустить уже в 2013 году. Не секрет, что в последнее время в Калужской области уже крепко обосновались крупнейшие мировые автопроизводители Volkswagen, Volvo, Peugeot, Citroen и другие.
Расскажите в чем привлекательность именно калужской области, удачное географическое расположение, налоговые преференции или возможно близость потенциальных заводов производителей автомобилей?
Ярон Видмайер: Выбор площадки для нового завода Continental сопровождался тщательной оценкой разных регионов. В пользу города Калуги сыграли такие факторы, как хорошая инфраструктура, удобное географическое положение, поддержка местных органов власти, а также положительный опыт, уже накопленный компанией Continental на заводах подразделений внутренней электроники и систем трансмиссии.
«4Точки»: Continental AG известна в первую очередь как производитель автомобильных шин, несмотря на то, что компания является крупным поставщиком электронных автомобильных систем, элементов ходовой части, тормозных и трансмиссионных систем. Планируется ли организация производства других автокомплектующих на территории России?
Ярон Видмайер: Также в Калуге уже начато производство электронных автомобильных систем. Это стало возможным благодаря присоединению компании «AVTEL» и образованию Continental Automotive Systems Rus. Наша компания инвестирует более 6 млн. евро в строительство новой производственной линии завода электроники Калуги, где будут выпускаться системы управления двигателем, инжекторные системы, системы питания двигателя.
В результате, мы сможем расширить производственные мощности и обеспечить регион более чем 120 рабочими местами.
Беседу вел Шабалин Илья