+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Ушаков Максим Александрович родился в ноябре 1979 года. Закончил Факультет Гуманитарного Образования Уральского Государственного Технического Университета по специальности Менеджмент: Управление персоналом. В 2006 году получил дополнительное образование по Маркетингу в Высшей Экономической Школе при УРО РАН. В 2008 году получил сертификат на проведение экспертизы шин в Yokohama Academy в Дюссельдорфе.
С 2001 года начал работать в шинном бизнесе с должности маркетолога в ЗАО "Хайвэй" г. Екатеринбург.
С 2002 по 2004 год занимал должность коммерческого директора сети магазинов "Автошины и диски мира" г. Екатеринбург.
В 2005 году был назначен на должность генерального директора группы компаний "Автошины и диски мира".
В 2006 году начал работу в должности регионального представителя ООО "Йокохама РУС" в УрФО.
С 2007 по 2011 год являлся региональным менеджером в представительстве ООО "Йокохама РУС" на Дальнем Востоке, организовал филиал.
В 2011 году был переведен в головной офис ООО "Йокохама РУС" и назначен на должность руководителя отдела продаж.
Максим, добрый день! Спасибо, что согласились ответить на наши вопросы. Линейка зимних легковых шин Yokohama не отличается большим ассортиментом, оно и к лучшему, каждая модель предназначена определенному классу автомобиля и условиям эксплуатации.
Добрый день Илья, действительно, модель iceGUARD iG50 предназначена для легковых автомобилей и некоторых SUV небольшого размера. iG35 была разработана для легковых автомобилей и внедорожников. W.drive позиционируется как универсальная шина для легковых автомобилей и внедорожников, которым необходим высокий индекс скорости в зимних условиях, в большинстве случаев для европейских автомобилей.
С легковыми моделями все понятно, но при выборе шин для внедорожников и кроссоверов клиенты сталкиваются с достаточно непростой проблемой выбора. Так ли это?
Для автомобилей SUV и кроссоверов, в силу их большого веса, характерными проблемами являются неравномерный износ и недостаточная управляемость. При разработке наших моделей GEOLANDAR мы применяем новейшие технологии, которые позволяют решить упомянутые проблемы. Например, в модели G073 применяется сочетание различных видов 3D ламелей в плечевой и центральной областях, что помогает одновременно избежать неравномерного износа и сохранить твердость блоков без снижения зимних характеристик шин.
Несмотря на то, что Российские автомобильные эксперты настаивают на обязательной сезонной смене покрышек, практически все модели шин Yokohama для внедорожников маркируются аббревиатурой M+S (Грязь+Снег), что предполагает их эффективное демисезонное использование. За счет чего удалось добиться высоких тягово-сцепных характеристик в широком спектре температур?
Да, шины с маркировкой M+S, в силу особенностей протектора, действительно имеют некоторую способность работать в условиях зимней дороги. Например, за счет дизайна протектора может достигаться некоторый кромочный эффект и эвакуация снега из протекторной части, однако ее состав не предназначен для эксплуатации при очень низких температурах.
Для хорошего сцепления в условиях низких температур, особенно при сильных морозах, необходимо обеспечить плотное прилегание поверхности шины к дороге, для этого нужно, чтобы состав оставался мягким и эластичным. Зимние шины кроме соответствия специальным требованиям, позволяющим использовать маркировку M+S, обладают еще и специальным составом, остающимся эластичным даже при низких температурах. По причинам, упомянутым выше, мы настоятельно рекомендуем владельцам автомобилей SUV во время зимнего сезона использовать зимние шины.
Какие советы или предостережения Вы можете дать владельцам шин Yokohama с маркировкой M+S в зимний период?
Как я уже говорил, для максимального использования возможностей автомобилей SUV и получения удовольствия от вождения, в зимний период мы настоятельно рекомендуем использовать зимние шины.
Приоткройте завесу тайны касательно новой модели зимних шин, когда ожидать ее появление? Какие задачи стоят перед инженерами, и в чем будут заключаться ее основные преимущества?
Это секрет… но абсолютно точно мы работаем над новой шипованной шиной, и в скором времени мы ее выпустим.
Существующий тренд рынка в шипованных шинах – это использование новых решений в дизайне шипов, их расположении и количестве.
Также одним из важных моментов является рисунок протектора. Даже в зимних шинах потребитель нацелен на приобретение продуктов, выглядящих привлекательно. И мы – Yokohama – хорошо известны нашими интересными решениями в области дизайна протектора шин. Например, шипованная шина iceGUARD iG35 была тепло принята потребителями не только из-за ее зимних свойств, но и благодаря красивому дизайну. Yokohama будет продолжать интенсивно развиваться в области технологий, позволяющих добиться баланса отличных характеристик и красивого дизайна шин.
Современные летние модели шин создаются по технологии BluEarth, объединяющей в себе инновационные решения в области бережного отношения к окружающей среде. Экологическая составляющая касается только летних шин или в зимнем ассортименте также есть подобные технологии? Если нет, то планируется ли их внедрять в будущих моделях?
Технологии BluEarth используются не только в летних шинах, мы также применяем их для создания всей линейки шин, например, даже в шинах для коммерческих автомобилей.
BluEarth представляет собой концепцию, которая позволяет уменьшить влияние на окружающую среду и снизить потребление топлива, и эта концепция уже применяется в некоторых зимних шинах.
Например, наши последние нешипуемые модели iceGUARD iG50 и W.drive WY01 для коммерческих автомобилей также носят на боковине знак принадлежности к линейке шин BluEarth. Эти продукты позволяют потребителю экономить топливо без потери сцепных свойств в зимний период. В нашем новом продукте также будут применены технологии данной концепции.
Пожалуйста, обратите внимание на информацию, нанесенную на боковине вашей шины Yokohama. Возможно, вы сможете найти небольшой знак принадлежности к линейке BluEarth, даже если в названии модели нет упоминания об этом. Большое количество шин, поставляемых на первичную комплектацию автомобилей, также носят эту маркировку.
Беседу вел Шабалин Илья