+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Руководитель компании Continental в России Ярон Видмайер рассказал «4Точкам» о строительстве нового завода, линейке летних шин представленных на российском рынке в 2012 году и инновационных технологиях, благодаря которым шины Continental являются высоко конкурентным продуктом.
«4Точки»: В первую очередь вопрос о российском заводе. Как известно, сейчас предприятие находится на начальной стадии строительства? Когда планируется открытие завода?
Ярон Видмайер: В конце ноября 2011 года состоялась закладка первого камня завода по производству шин Continental. В конце 2013 года мы планируем закончить строительство и запустить производство летних и зимних шин, которые уже сейчас пользуются высоким спросом у наших клиентов.
«4Точки»: Какие модели летних шин планируется выпускать на новом предприятии? Повлияет ли открытие российского завода на их конечную стоимость?
Ярон Видмайер: Как я уже сказал, на заводе в Калуге мы намерены производить летние и зимние шины наиболее популярных в России марок. При этом производство будет осуществляться со строгим соблюдением стандартов качества нашей компании: рабочие будут проходить обязательное обучение на других заводах концерна.
Что касается стоимости, то это достаточно популярный вопрос, который интересует как наших клиентов, так и партнеров. Шины российского производства и произведенные в других странах никак не будут отличаться по качеству и рабочим характеристикам, поэтому их цена будет схожа с европейскими аналогами. Безусловно, собственное производство поможет компании сократить издержки на транспортировку и таможенные пошлины. В шинном производстве много зависит от сырья, поэтому цены на шины будут находиться в прямой зависимости от этого фактора производства.
«4Точки»: Расскажите поподробнее о линейке летних шин 2012 года, которые Conti предложит россиянам? Есть ли среди них новинки, на которых стоит остановиться поподробнее?
Ярон Видмайер: Конечно же, у нас достаточно много новинок для наших клиентов в этом сезоне. Во-первых, это новая шина ContiPremiumContact 5, которая была признана лучшей по итогам тестов 3х самых крупных европейских организаций: ADAC, Немецкой организации "Stiftung Warentest" и ACE (Automobil Club Europa). Эта летняя шина премиум класса отлично подходит как для компактных моделей так и для полноразмерных седанов. 3D-канавки и широкие ребра на внутренней и внешней части протектора повышают сцепление на мокрой дороге. Инновационная резиновая смесь помогает отлично тормозить, и одновременно оставаться твердой для низкого сопротивления качению. Новая геометрия продольных канавок предотвращает аквапланирование, даже на высоких скоростях. Плоский контур шины способствует равномерному износу и большей ходимости шины, а крестовидное расположение канавок позволяет снизить шум. Таким образом, движение вместе с ContiPremiumContact 5 становится более комфортным и безопасным.
Кроме того, мы представляем целую линейку новых летних шин Gislaved: Gislaved Urban Speed - шины для автомобилей компактного и среднего классов, Gislaved Ultra Speed – шины для высоких скоростей и Gislaved Com Speed шины для минивэнов и легких коммерческих автомобилей.
«4Точки»: Какие главные отличия между летними моделями ContiPremiumContact 5, ContiSportContact 5 и ContiEcoContact 5.
Ярон Видмайер: Главное отличие между этими шинами – их рабочие характеристики, а именно баланс между ними. Шины ContiSportContact 5 рассчитаны для использования на спортивных автомобилях, где важно торможение и разгон на сухой дороге и не так важно сопротивление качению, топливная экономичность и ходимость. ContiPremiumContact 5 идеально подойдет тем, кто любит спокойную, но уверенную езду. Данная шина великолепно тормозит на мокрой дороге, у нее отличные характеристики при аквапланировании, а также высокая ходимость. Она немного уступает ContiSportContact 5 на сухой дороге. ContiEcoContact 5 идеально подходит для автомобилей компакт и среднего класса, эта шина отлично экономит топливо и прослужит вам экстремально долго. Все эти шины - премиум класса и схожи в отличных рабочих характеристиках и высокой надежности.
«4Точки»: В первую очередь компания знаменита высокотехнологичными шинами под маркой Continental, которые достаточно хорошо известны среди российских автолюбителей. Между тем, у Conti есть несколько дочерних компаний, чья продукция пользуется стабильным спросом в Европе. Планируется ли масслвый вывод на российский рынок шин под брендами Barum, Uniroyal и Matador? Каких новинок ждать грядущим летом от этих брендов?
Ярон Видмайер: Шины брендов Barum, Uniroyal и Matador уже достаточно широко представлены в России. На данный момент мы обсуждаем, в каком объеме они будут производиться на заводе в Калуге. Таким образом, российский рынок уже достаточно насыщен нашей продукцией, которая отвечает всем запросам потребителя. По этой причине мы хотим развивать уже представленные бренды и на данный момент не видим особого смысла вводить новые.
«4Точки»: Расскажите об особенностях беспрокольных технологий SSR и Conti Seal используемых в летних шинах компании Continental. В чем их преимущества и отличия от существующих аналогов?
Ярон Видмайер: Обе технологии направлены на сохранение безопасной езды, в случае непредвиденной ситуации на дороге. Уникальная технология ContiSealTM позволяет устранять проколы на протекторе без услуг шиномонтажа. Ее особенность в том, что защитный слой, покрывающий стенки камеры с внутренней стороны шины, моментально затягивает отверстие, предотвращая утечку воздуха из покрышки.
Шины с системой Self-Supporting Runflat Tyre или SSR имеют в боковой стенке специальный каучуковый усилитель, который «берёт на себя» вес автомобиля в случае потери давления. Эта система предназначена в основном для оснащения легковых автомобилей с высокой мощностью двигателя и спортивных автомобилей. Она применяется как в летних, так и в зимних шинах Continental.
«4Точки»: Говоря о высокоскоростных шинах, у Conti есть две схожие модели ContiSportContact 5 и ContiSportContact 5 P. Расскажите, в чем их различие?
Ярон Видмайер: Если говорить просто, то ContiSportContact 5 P – усовершенствованная версия ContiSportContact 5. Сравнивая эти шины можно сказать, что различия между ними не очень велики, но они есть. Обе модели обладают улучшенными характеристиками управляемости, достигнутыми благодаря многочисленным испытаниям, проведенным инженерами Continental. Также стоит отметить и тот факт, что эти две модели выпускаются в различных друг от друга типоразмерах.
«4Точки»: Расскажите об особенностях эксплуатации летних шин компании Continental в Российских условиях. Какие советы по эксплуатации и хранению Вы бы дали российским автомобилистам отдавшим предпочтение шинам компании Continental?
Ярон Видмайер: В первую очередь необходимо следить за внешним состоянием шины, за степенью ее износа, за уровнем давления. Хочу обратить особое внимание, что износ шины сильно зависит от того, какой стиль вождения предпочитает водитель, в каких климатических и дорожных условиях данная шина эксплуатируется. Учитывая состояние российских дорог и непредсказуемые погодные условия, могу с уверенностью сказать, что эти факторы увеличивают степень износа шины в среднем на 40%. Поэтому моим главным советом российским автолюбителям будет соблюдение всех правил безопасности и своевременная замена резины. Так при температуре выше +5/+7 градусов зимние шины обязательно нужно заменить на летние.
«4Точки»: Какие инновационные технологические решения компания Continental планирует внедрить в летние шины в будущем. В чем заключается их новизна и технические особенности.
Ярон Видмайер: Инженеры Continental постоянно трудятся, разрабатывая новые технологии для производства шин. Приоритетным для нас всегда было направление по увеличению безопасности на дороге. Например, одна из последних разработок – технология Black Chili. Она основана на использовании особой резиновой смеси, позволяющей шине адаптироваться к особенностям дороги и снизить сопротивление качению. Эта технология применяется исключительно в шинах компании Continental. В шине ContiPremiumContact 5 воплощено наибольшее количество инновационных технологий, которые я подробно описал выше. Мы намерены и дальше совершенствовать свою продукцию и добиваться все лучших и лучших рабочих характеристик.
«4Точки»: Спасибо, что нашли время ответить на наши вопросы.
Беседу вел Шабалин Илья