Infiniti QX50 второго поколения первым из всех вседорожников марки примерил новый дизайн. Производитель называет кроссовер самым важным автомобилем, который Infiniti когда-либо выводила на рынок. В первую очередь, это заявление объясняется тем, что новичок должен стать лидером продаж бренда на всех рынках. В премиальном сегменте на долю среднеразмерных вседорожников приходится 20-30%.
Машина построена на абсолютно новой платформе. Двигатель расположен поперечно, сочетается с вариатором, а покупателю предложат передне- и полноприводную модификации. У уходящего QX50 мотор стоит продольно, работает в тандеме с классическим автоматом, а «тележка» - заднеприводная. В США будут доступны чисто переднеприводные версии, но на наш рынок такие наверняка не попадут.
Сам двигатель революционный: это первый в мире серийный агрегат с наддувом и изменяемой степенью сжатия (в диапазоне от 8:1 до 14:1). Это происходит автоматически в зависимости от режима езды. С двухлитровой «четверки» сняли 272 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Относительно шестицилиндрового мотора аналогичной мощности новичок экономичнее почти на треть. С места до 96 км/ч Infiniti QX50 разгоняется за 6,7 секунды в моноприводном исполнении и за 6,3 секунды, имея привод на все колеса. В российской спецификации отдачу мотора понизят до налоговыгодных 249 л.с.
В длину автомобиль насчитывает 4693 миллиметра, в ширину – 1903, колесная база – 2800 миллиметров. По части дорожного просвета новый QX50 и рядом не стоит с первым поколением: 218 миллиметров против 165. Теперь на машине можно без опаски съезжать с асфальта. Объем багажника в пятиместной конфигурации составляет 895 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1699 литров.
Infiniti QX50 также получил «электронное» рулевое управление Direct Adaptive Steering, знакомое по седану Q50, и систему полуавтономного вождения ProPilot, которая помогает водителю как в городе, так и на трассе.
На российском рынке кроссовер появится во второй половине следующего года. Уходящее поколение дилеры предлагают по цене от 2,2 миллиона рублей. Основные конкуренты – Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60 – тоже недавно сменили поколение и стоят в России от 2,93-2,98 миллиона рублей. Даже подорожав, Infiniti QX50 должен остаться доступнее «европейцев».