В США рассекретили седан Volkswagen Jetta нового поколения. С большим опозданием модель перешла на платформу MQB. Для сравнения: Golf выпускается на ней с 2012 года. Также эта модульная тележка используется в большом внедорожнике Atlas/Teramont, который вот-вот должен появиться в России.
Габариты машины – 4702 миллиметра в длину, 1799 в ширину, 1459 в высоту и 2686 миллиметров между осями. Таким образом, по сравнению с предшественником Jetta стала на 43 миллиметра длиннее, на 21 миллиметр шире и на шесть миллиметров выше. Расстояние между осями увеличилось на 35 миллиметров. Объем багажника не изменился: производитель заявляет 510 литров.
Дизайн поменялся радикально. Третье окно на боковине кузова переехало с двери на крыло, передок решен в новом фирменном стиле, а в салоне появилась абсолютно другая приборная панель. В качестве опций доступны цифровая комбинация приборов, вентиляция сидений, светодиодные фары, 400-ваттная аудиосистема, многоцветная фоновая подсветка, множество электронных ассистентов, недоступных предшественнику.
Пока для «Джетты» заявлен только 150-сильный турбомотор 1.4 TSI. Для американцев предлагается выбор из 6-ступенчатой механики или 8-скоростного классического автомата. И никаких роботов!
В США Volkswagen Jetta мексиканской сборки появится у дилеров во втором квартале года. Что касается России, то никакой ясности пока нет. Гольф-класс на нашем рынке стремительно теряет популярность, так что «прописка» новинки у нас на сегодняшний день не сулит производителю больших выгод. Если ситуация не изменится, то «Джетта» до России может и не доехать.