42-летний немецкий специалист Штефан Цимбаль займет должность начальника отдела маркетинга европейского отделения Falken Tyre Europe GmbH. Ранее Цимбаль не раз выступал в качестве консультанта Falken Tyre в сфере бизнеса и экономики, в том числе во время своей работы в качестве директора консалтингового агентства Ledavi Network.
Свою карьеру Штефан Цимбаль в немецкой пивоваренной компании Brauerei Beck Co., где отвечал за спонсорскую деятельность и связи с общественностью, а потом возглавлял отделы маркетинга в HVG Sports Entertainment и Nürburgring GmbH.
«С нетерпением жду начала работы в новой должности, говорит Цимбаль. Реализация разнообразных по тематике проектов в одной из крупнейших шинных компаний мира является интересной задачей. Диапазон работы разнообразен и включает в себя всю европейскую структуру маркетинга, в том числе автоспорт, футбол, презентацию новых продуктов и внедрение нового бренд-дизайна».
Напомним, что Falken Tyre является брендом японской шинной компании Sumitomo Rubber Industries, занимающей седьмое место в мире по объему продаж.