С приближением нового зимнего сезона Bridgestone представляет актуальные для российского рынка модели зимних покрышек линейки Bridgestone Blizzak. Для автовладельцев, предпочитающих передвигаться зимой на нешипованных шинах, японский шинопроизводитель предлагает фрикционные покрышки Bridgestone Blizzak VRX.
VRX - аббревиатура слова Vertex ( в переводе с английского - «вершина»). Таким образом, шины Blizzak VRX - лучшее, что создал Bridgestone в линейке нешипованных шин. Представляя собой воплощение самых передовых функций, шины были созданы с использованием различных японских технологий, в том числе, резиновой смеси Multi-Cell Compound.
При движении зимой на обледенелом склоне, вода на поверхности льда вызывает скольжение. Резиновая смесь Multi-Cell Compound, благодаря микроскопическим порам, обеспечивает более плотный контакт со льдом. При прохождении шины над поверхностью воды, эти поры выступают в качестве крошечных резервуаров для отвода воды, и, впитывая ее, обеспечивают прямой контакт с дорогой. Bridgestone усовершенствовала эту технологию, благодаря чему удалось создать новый состав Multi-Cell Compound. Особое гидрофильное покрытие этих пор позволило улучшить абсорбирующие свойства. Новый состав может поглощать больше воды с поверхности льда, что позволяет водителю реализовывать тормозные свойства более уверенно. В ходе проведения собственных тестов Bridgestone, шины Bridgestone Blizzak VRX позволили водителям остановиться на голом льду на 10 процентов ближе, чем предыдущая модель.
Новый асимметричный рисунок протектора повышает проходимость в снегу, обеспечивая полный контакт с заснеженными дорогами. Форма блоков протектора в виде стрелы позволяет добиться равномерного зацепления, а перекрестные канавки эффективно захватывают снег.
По сравнению с предыдущей моделью, на Bridgestone Blizzak VRX было увеличено количество поперечных канавок (пересечений), что улучшило свойства захвата снега между блоками протектора при соприкосновении с заснеженной поверхностью, и, в то же время, помогло эффективно самоочищаться при вращении. Кроме того, новый асимметричный рисунок протектора (с канавками разной ширины в центре и на краях шины) позволил оптимизировать производительность в каждой области протектора.
Чем дольше используется шина, тем сильнее снижаются ее характеристики, и тем жестче становится резина. По мере износа протектора, новый состав Multi-Cell Compound создает новые микропоры, сохраняя резиновую смесь мягкой и обеспечивая эффективное торможение в течение 3-4 сезонов.
На российском рынке шины Bridgestone Blizzak VRX доступны потребителям в 59 типоразмерах для дисков с посадочным диаметром от 13 до 19 дюймов.