Разработанная Московским агентством прикладной рекламы «Икраткое» для компании Continental рекламная кампания была отмечена специальным призом жюри фестиваля «Серебряный Меркурий». Приз «За эффективную реализацию федеральной мотивационной программы в автоиндустрии» лауреатам вручил председатель ежегодной национальной премии «Автомобиль года» Владимир Безукладников. Как сообщает пресс-служба шинопроизводителя, проведенная рекламная кампания позволила существенно поднять узнаваемость бренда Continental и увеличить объемы розничных продаж автопокрышек в России.
«Уникальность кампании состояла в том, что она была единой, как для дилеров, так и для покупателей, - говорит директор ООО «Континентал Тайрс РУС» по маркетингу Елена Пискун. - В едином рекламном портфеле были объединены разные марки: Continental, Gislaved и Matador, что позволило расширить охват рынка и предложить покупателям гарантировано безопасные и качественные шины с учетом финансовых возможностей и личных предпочтений клиентов, а также их пола, возраста, привычек и увлечений. Особой эффективности способствовала синергия, применяемых рекламных инструментов и высокая продуманность каждого из этапов».
«Структура мотивационной программы была выстроена с ориентиром на усиление лояльности каждого участника к брендам концерна за счет постоянного вовлечения в коммуникацию, - комментирует генеральный директор агентства «Икраткое» Михаил Караванов. - Было продумано сразу несколько точек контакта. Первая точка - получение гарантированного приза «здесь и сейчас» в момент покупки. Вторая - возможность использования его вне дома, чтобы максимально усилить узнаваемость бренда. Мы придумали выдавать за покупку брендированные тюбинги (на них люди с удовольствием катались зимой). Третья - участие в розыгрыше более ценного приза. Мы разработали единую интеграционную IT-платформу, которая позволила каждому участнику получить свое персонализированное предложение, также она стала основой для выстраивания долгосрочных лояльных отношений как с дилерами, так и с покупателями. В итоге в программе приняло участие свыше 10 000 конечных потребителей. А узнаваемость бренда Continental выросла на 8 пунктов».
Отметим, что мотивационная программа была приурочена к Евро-2016, а покупатели шин брендов Continental, Gislaved и Matador получили возможность выиграть путевку на финальный турнир Чемпионата Европы по футболу во Францию, официальным спонсором которого является немецкий шинный концерн.
Фестиваль маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» был основан в 2001 году и включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям. В основе Премии «Серебряный Меркурий» лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций.