Сегодня на стадионе «Сантьяго Бернабеу» в Мадриде прошла официальная церемония подписания соглашения о глобальном партнерстве между южнокорейским производителем шин премиум-класса Hankook и знаменитым футбольным клубом «Реал» (Мадрид). Трехлетний контракт подписали президент и генеральный директор Hankook Tire Worldwide Хюн Шик Чо и президент футбольного клуба «Реал» Флорентино Перес. На официальной церемонии подписания контракта также присутствовал основной состав мадридской команды.
Договор с недавним победителем Лиги Чемпионов УЕФА вступил в силу в июле 2016 года, и с того времени по периметру футбольного поля появились рекламные щиты компании Hankook Tire. Согласно контракту Hankook получит расширенные возможности для рекламы в рамках футбольных мероприятий, в которых участвует клуб.
Как сообщает пресс-служба корейского шинопроизводителя, соглашение подчеркивает лидерство клуба «Реал» (Мадрид) в мировом футболе и технологическое превосходство продукции Hankook Tire. Обе стороны осуществляют капиталовложения, применяют инновационные стратегии и работают на благо клиентов и болельщиков. Целью Hankook Tire является повышение узнаваемости бренда и расширение своего глобального присутствия благодаря мировой популярности клуба «Реал Мадрид».
Обе стороны подчеркивают важность общих ценностей и считают, что философия и доверие являются решающими факторами при выборе партнеров в рамках спонсорского сотрудничества. У Hankook Tire, одного из ведущих мировых производителей шин, и клуба «Реал Мадрид» одна миссия - победа с помощью инноваций. Общая философия поможет обеим сторонам достичь своих целей.
«С подписанием стратегического соглашения о партнерстве Hankook и «Реал Мадрид» сделали еще один шаг к укреплению своей репутации в качестве премиум-брендов, - сказал президент Hankook Tire Хюн Шик Чо. Один из лучших футбольных клубов мира и один из ведущих производителей шин смогут привлечь внимание мирового сообщества с помощью общей культуры новаторства».
Спонсорское соглашение между «Реал Мадрид» и Hankook Tire не ограничивается домашними матчами команды в Чемпионате Испании. Договоренность также распространяется на Кубок Испании и международные домашние и выездные матчи. 450 миллионов болельщиков футбольного клуба «Реал» (Мадрид) по всему миру станут базой для продвижения инновационных товаров, услуг и философии компании. Основой для взаимодействия станут промоакции и разнообразные маркетинговые мероприятия с участием лучших игроков клуба.
Напомним, что Hankook Tire уже является спонсором и официальным партнером нескольких крупных международных спортивных турниров и команд, в том числе, Лиги Европы УЕФА, футбольного клуба «Боруссия» (Дортмунд), регбийных клубов «Нортхэмптон Сэйнтс» (Англия) и «Лион Олимпик Университер» (Франция), гоночных серий DTM и Формула-3.