Более 11 городов центрального региона России, Сибири и Дальнего Востока охватила завершившаяся недавно трехмесячная серия региональных конференций для конечных потребителей под названием Cordiant Pro Technology. Более 300 автопарков, в лице руководителей по закупкам и главных инженеров приняли участие в региональных конференциях, посвященных ключевому бренду грузовых шин Cordiant Professional, сообщает пресс-служба российского шинопроизводителя. Главной целью данных конференций являлось повышение знаний, лояльности у автопарков к продукции АО «Кордиант» и, как следствие, увеличение продаж шин Cordiant Professional в регионах.
Компанию «Кордиант» представляли сразу несколько подразделений: департаменты маркетинга, продаж и НТЦ, которые совместно презентовали потребителям конкурентные преимущества бренда Cordiant Professional, уникальные сервисные программы, современные технологии производства и новые модели грузовых шин. При этом был разработан новый формат проведения конференций. Шинопроизводитель предложил участникам мероприятий живую, открытую дискуссию на трех станциях обучения с привлечением экспертов АО «Кордиант».
Например, использование современных технологий эксперты шинной компании демонстрировали с помощью наглядных образцов и реальных материалов с завода: разных видов металлокорда, натуральных и синтетических каучуков, силики, всех видов протекторов грузовых шин. Специалисты НТЦ рассказали автопаркам про процесс разработки и влияния компонентов на свойства и функциональность строительных и магистральных шин. Каждый участник конференции смог расширить свои знания посредством детального изучения реальных образцов ключевых элементов шин.
Одна из отличительных особенностей региональных конференций Cordiant Pro Technology - формат общения с конечными потребителями. «Кордиант» является первым производителем, рассказывающим о шинах максимально простым, доступным и понятным языком. Как следствие, повышение доверия и возрастающий интерес к производству шин и компании от потенциальных клиентов.
Лояльных потребителей компания «Кордиант» информировала о развитии грузового ассортимента и сервисных программах, для новых и сложных клиентов подбирались эффективные аргументы и решения для переключения на использование Cordiant Professional. В компании уверены, что тесное взаимодействие с клиентами-автопарками позволит АО «Кордиант» повысить спрос на грузовые шины в своей дилерской сети, а значит поможет в выполнении целей бизнес-плана 2017 года.