К новому зимнему сезону компания Continental подготовила 36 новых типоразмеров популярных моделей зимних шипованных шин Continental IceContact 2 и фрикционных покрышек ContiVikingContact 6 для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Новинки зимнего ассортимента от немецкого шинопроизводителя будут доступны на российском рынке. При этом впервые в зимней линейке Continental часть типоразмеров у обеих моделей будет представлена с передовой технологией снижения дорожного шума ContiSilent.
Зимние шипованные шины, как правило, отличаются повышенным уровнем шума по сравнению с летними асфальтовыми моделями. Обусловлено это наличием шипов и блоков протектора с увеличенным количеством кромок зацепления, которые, ударяясь о поверхность дороги, вызывают монотонный гул. Помимо компьютерной оптимизации шага и размеров блоков протектора, инженеры концерна Continental для борьбы с шумом покрышек все активнее используют фирменную технологию ContiSilent.
Технология снижения шума ContiSilent заключается в приклеенном к внутренней стороне протектора слое вспененного полиуретана, который эффективно поглощает звуковые колебания, предотвращая их передачу на колесный диск, детали подвески и кузова. Внутризаводские тесты компании Continental показали, что ContiSilent снижает шум в салоне автомобиля примерно на 9 децибел в сравнении с аналогичными моделями шин без звукопоглощающего слоя. При этом, технология ContiSilent не влияет на максимальную скорость автомобиля, расход топлива и износостойкость покрышек.
Continental напоминает, что в шипованных шинах Continental IceContact 2 используется также инновационная технология впаянного шипа, при которой его крепление в резиновой смеси в 10 раз надежнее, чем у обычного шипа, что гарантирует высокий уровень безопасности и надёжности на зимней дороге.
Еще одной технологией повышения мобильности на зимней дороге, которую Continental реализовала в линейке новых типоразмеров шин Continental IceContact 2 и ContiVikingContact 6, является технология самогерметизации проколов ContiSeal. Она заключается в использовании тонкого вязкого слоя герметизирующего вещества, нанесенного на внутреннюю часть протектора шины и обволакивающего проткнувший шину посторонний предмет или полностью затягивающего прокол диаметром до 5 миллиметров.
И, наконец, для продления мобильности в новых шинах от Continental также применяется технология SSR (Self Supporting Runflat), основанная на использовании боковин, усиленных вставками из жесткой резины, которые при потере давления временно удерживают нагрузку на колесо, позволяя комфортно доехать до ближайшей станции сервисного обслуживания.
В зимнем сезоне 2017/2018 шипованные шины Continental IceContact 2 будут доступны в 23 новых типоразмерах от 175/65R14 86T XL до 295/35R21 107T XL SUV. Размерный диапазон фрикционных шин ContiVikingContact 6 пополнился 13 новыми типоразмерами от 175/65R14 82T до 275/40R21 107T XL SUV.