Официальный поставщик шин в Чемпионат мира по классическим ралли WRC компания DMACK Tyres представила линейку раллийных покрышек для следующего сезона, который станет для британского шинопроизводителя уже восьмым проведенным в Мировом ралли. Как сообщает DMACK, шины для Чемпионата мира 2018 года получили «ряд улучшений важнейших характеристик для повышения производительности во всех возможных условиях гонки».
В линейку раллийных шин DMACK для Чемпионата мира WRC 2018 вошли гравийные шины DMG+2 и DMG+22, на которых Элвин Эванс одержал в минувшем сезоне победу в Ралли Великобритании. Обе модели, имеют усиленную конструкцию, доступны в мягком и среднежестком составах резиновой смеси и обеспечивают повышенную стабильность и оптимальное сочетание производительности, долговечности и стойкости к проколам. При этом модель DMACK DMG+2 предназначена для оснащения автомобилей класса WRC, а DMACK DMG+22 будут использоваться пилотами, выступающими в WRC2 на машинах категории R5.
Для асфальтовых гонок DMACK Tyres подготовила обновленную версию модели DMT-RC22 в трех типах резиносмеси: Hard, Soft и Extra Soft. Новинка обеспечит еще большую производительность на сухом и влажном асфальте. По ходу сезона 2018 будет представлена еще одна версия этой модели шин - WXS, предназначенная для гонок в условиях повышенной влажности и изготовленная из абсолютно нового компаунда.
Для первой гонки сезона - январского Ралли Монте-Карло предназначена специальная версия модели DMACK DMT-Ice2 в шипованном и нешипованном вариантах, для которой специалисты британской компании с целью дальнейшей оптимизации работы на снегу и льду разработали новый рецепт резиновой смеси. Отметим, что новая шина DMACK DMT-Ice2 уже успела успешно дебютировать неделю назад, позволив Оливье Бурри одержать победу в гонке Rallye Hivernal de Devoluy.
И, наконец, на зимнем Ралли Швеции 2018 года повышенную тягу, боковое сцепление и сохранность шипов на замороженных и обледенелых гравийных допах будет обеспечивать новая конструкция шипованных шин DMACK DMT-Ice2.
Напомним, что в предстоящем сезоне шинники DMACK Tyres будут конкурировать с такими монстрами, как Michelin и Pirelli, которые вместе с британским производителем будут официальными поставщиками шин в WRC 2018.