На ежегодной встрече с ключевыми американскими дистрибьюторами и дилерами бренда Hankook в мексиканском Лос-Кабосе, старший вице-президент Hankook Tire America Corp. Шон Делейн рассказал об итогах работы материнской компании в 2016 году и ее планах, стать пятым по величине производителем шин в мире к 2020 году. По словам Делейна, общий объем продаж южнокорейской компании в 2016 году составил 5,708 миллиардов долларов, что немного выше показателей 2015 года (5,681 миллиардов долларов) и значительно уступает 2014 году (6,018 миллиардов долларов).
Операционная прибыль Hankook Tire в прошлом году составила 950 миллионов долларов, что выше по сравнению с 2015 (782 миллиона долларов) и 2014 (929 миллионов долларов) годами. Эти показатели, позволили южнокорейской компании остаться на седьмой строчке рейтинга крупнейших мировых производителей шин. Однако, по данным отраслевого издания Modern Tire Dealer, итоги января 2017 года свидетельствуют о том, что Hankook набирает обороты и наступает на пятки идущей на шестом месте в мировом рейтинге Sumitomo Rubber Industries.
Как сообщил Делейн участникам дилерской конференции Partner's Day Meeting, ключевое значение для попадания компании Hankook в топ-5 мирового рейтинга будет иметь увеличение объемов продаж на рынках Канады и Соединенных Штатов. В 2016 году на рынки Северной и Южной Америки пришлось 22,6 процента от мировых продаж Hankook. По этому показателю Hankook Tire America уступила только подразделению Hankook Europe (30,4 процента). На Китай пришлось 19,2 процента из общего объема продаж, на Южную Корею - 17,4 процента, а оставшиеся 10,4 процента на страны Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Еще одним необходимым условием попадания в число ведущих шинных компаний мира к 2020 году Hankook Tire считает увеличение своей доли в мировых поставках шин первичной комплектации. В настоящий момент из общего объема мировых продаж шин Hankook на первичный рынок приходится 35 процентов. Южнокорейскими покрышками оригинально комплектуются около 250 моделей новых автомобилей от 27 различных автопроизводителей, в том числе в США - 30 моделей автомобилей от 11 автопроизводителей.
На данный момент суммарная производственная мощность всех заводов Hankook составляет 103 миллиона шин в год, что делает корейскую компанию пятой по производству покрышек в натуральном выражении. К 2020 году компания намерена увеличить производство шин до 130 миллионов штук в год. На апрель запланирован пуск серийного производства легковых шин на новом заводе компании в американском Кларксвилле. К концу следующего года предприятие должно выйти на проектную мощность в 5,3-5,4 миллионов шин в год с освоением в производстве 245 артикулов автопокрышек.
Одной из новинок, производство которой будет налажено на новом заводе в Теннесси в третьем квартале 2017 года, будет всесезонная туринговая премиум-шина Hankook Kinergy PT H737. Она придет на смену текущей модели H727 и будет доступна 55 типоразмерах с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов с индексом скорости T, H и V (до 190-240 км/ч). В первой половине 2018 года Hankook Tire запустит новую линейку легковых шин H735, которая заменит всесезонные модели H724 и H725.
Hankook Tire America также продолжит свои маркетинговые программы в профессиональной бейсбольной лиге MLB и спонсорство девяти баскетбольных команд NBA, увеличив свой маркетинговый бюджет на 40 процентов.