Сегодня в Московском тренинг-центре компании Мишлен в рамках специальной пресс-конференции прошла официальная презентация нового поколения самой популярной линейки шин Michelin X Multi для большегрузных транспортных средств. Гости пресс-мероприятия получили возможность ознакомиться с особенностями новой грузовой линейки, которая будет доступна на российском рынке уже в текущем месяце в 4 основных версиях: Michelin X Multi D для ведущих, Michelin X Multi F для рулевых и Michelin X Multi T2 для прицепных осей, а также всепозиционная модель Michelin X Multi Z.
Новые грузовые шины линейки Michelin X Multi обеспечивают низкую стоимость километра пробега, обладают превосходными сцепными характеристиками при любых погодных условиях - с первого до последнего миллиметра протектора. По результатам внутризаводских тестов шины нового поколения Michelin X Multi превосходят покрышки предыдущего поколения линейки Michelin X MultiWay 3D по ходимости на 15-20 процентов, а благодаря применению таких технологий, как Regenion, Infinicol, Powercoil и Carbion, обеспечивают грузоперевозчикам дополнительную производительность.
Технология Powercoil представляет собой металлокорд нового поколения - более легкий, но при этом более жесткий. За счет данной технологии значительно уменьшена масса шины без ущерба для таких характеристик, как прочность и долговечность. Infinicol - непрерывная стальная нить, которая может достигать 400 метров в длину. Она опоясывает каркас шины по всей окружности, обеспечивая повышенную прочность, жесткость и износостойкость на протяжении всего срока службы. Дизайн протектора Regenion - это самообновляющиеся блоки протектора со скрытыми канавками, которые раскрываются по мере износа шины. Это помогает сохранить сцепные свойства, тяговые характеристики и безопасность на протяжении всего срока службы шины. Carbion - материал, полученный в результате инновационного процесса смешения, при котором определенные компоненты протектора смешиваются еще в жидком состоянии для получения более однородной смеси. Он увеличивает эксплуатационный ресурс шины и улучшает показатели сопротивления качению, что способствует снижению расхода топлива.
Как и все шины компании Мишлен для большегрузного транспорта, линейка шин Michelin X Multi создана с использованием высококачественного каркаса Michelin. Это означает, что протектор шины может быть восстановлен по технологии Michelin Retread. Данное решение позволяет экономить ресурсы благодаря повторному использованию каркаса, а также тому, что для производства восстановленной шины требуется меньше сырья, чем для производства новой.
Шина Michelin X Multi D для ведущих осей грузовиков, чья ходимость по сравнению с предыдущей моделью увеличилась на 20 процентов, будет доступна потребителям, начиная с этого месяца в размере 315/70 R22.5. В сентябре Мишлен обещает расширить размерный диапазон этой модели еще двумя версиями размерностью 295/60 R22.5 и 315/60 R22.5. Особенностью новинки являются маленькие цилиндрические ламели Tower Pump в блоках протектора, помогающие быстро выкачивать воду из пятна контакта, действуя как насос, увеличивая сцепление на мокрой дороге. Кроме того, шины Michelin X Multi D отличаются пониженным уровнем шума. Компактные и жесткие блоки в сочетании с шумоподавляющим барьером в виде резиновых блоков в периферических внешних канавках возле плечевой зоны протектора снижают эффект «органных труб», который является основным источником шума шины. И, наконец, маркировка ЗРМSF обозначает гарантию эффективности и безопасности движения в зимний период эксплуатации.
Новая всепозиционная шина Michelin X Multi Z в размере 315/70 R22.5 отличается уменьшенной глубиной протектора из резиносмеси нового поколения, благодаря чему превосходит модель предыдущего поколения по ходимости на 15 процентов. Эксплуатационный ресурс шины увеличивает и технология Regenion, которая делает рисунок протектора более закрытым и жестким, оптимизируя пятно контакта с дорогой и снижая интенсивность износа.
Michelin X Multi F для рулевых в размерности 385/55 R22.5 разработана с целью сокращения расходов федеральных и региональных перевозчиков. Ее ходимость увеличена до 20 процентов по сравнению с шиной предыдущего поколения. Новинка обеспечивает высокий уровень безопасности в самых сложных погодных условиях. Это становится возможным благодаря применению новой резиновой смеси с включением дельтовидных ламелей в рисунок протектора, которые прорезаны на всю глубину блока и улучшают сцепление при торможении и поворотах в зимних условиях, а также на скользких дорогах. О возможности эксплуатации новой шины Michelin X Multi F в зимнее время свидетельствует маркировка ЗРМSF.
Новая прицепная шина Michelin X Multi T2 будет также доступна в размере 385/55 R22.5. Модель разработана для всех типов дорог федерального и регионального значения. Ее отличительной особенностью является более широкая зона протектора - на 6 мм шире, чем у модели предыдущего поколения. Рисунок протектора новинки был изготовлен с использованием инновационной технологии 3D-печати. Наличие маркировки M+S свидетельствует о возможности эксплуатации шины в зимний период.
«Новые шины Michelin X Multi обеспечивают превосходные сцепные свойства и обладают увеличенным сроком службы по сравнению с шинами предыдущего поколения, - заявил глава подразделения по грузовым шинам и шинам для автобусов Группы Мишлен Серж Лафон. - Это свидетельствует о стремлении компании Мишлен обеспечить минимально возможную стоимость владения для наших покупателей». Отметим, что все шины новой грузовой линейки Michelin X Multi производятся на заводах французского шинопроизводителя в Испании и Германии.