После годичного перерыва компания Пирелли вернется в Чемпионат мира по классическим ралли WRC 2018 года со своими новыми раллийными шинами для автомобилей категории WRC и WRC2. Кроме того, итальянская компания выступит в качестве эксклюзивного поставщика шин для молодежного Чемпионата мира по ралли, в котором пилоты будут соревноваться на одинаковых автомобилях Ford Fiesta R2. Победитель Junior World Rally Championship 2018 станет обладателем новой Fiesta R5 с комплектом раллийных шин Pirelli, запасом топлива и бесплатным участием в Чемпионате WRC2 2019 года.
Для нового сезона Мирового ралли шинники из Милана подготовили обновленные линейки шин Pirelli P Zero и Cinturato для асфальтовых гонок, Pirelli Scorpion для гравийных ралли и Pirelli Sottozero для снега и льда. При этом последняя модель будет доступна в двух вариантах - с шипами и без. Как заверяет Пирелли, инженерам компании удалось значительно повысить производительность и долговечность асфальтовых и гравийных покрышек.
В линейке асфальтовых шин появились новые модели Pirelli P Zero RK5A и Pirelli P Zero RK7B с более мягким компаундом. В 2018 году дебютирует и дождевая асфальтовая шина Pirelli Cinturato RWA. Все новинки имеют новую конструкцию каркаса и состав резиновой смеси, которые обеспечивают повышенный уровень сцепления и управляемости.
Для гравийных ралли Пирелли подготовила новые модели шин Pirelli Scorpion K4 Reinforced и Pirelli Scorpion K6 Reinforced из более мягкого состава. Помимо повышенных скоростных возможностей, новинки имеют усиленную конструкцию, которая эффективно защищает от проколов даже в самых экстремальных условиях бездорожья. Кроме того, новый рисунок протектора шин Pirelli Scorpion K4 Reinforced и Scorpion K6 Reinforced позволил улучшить управляемость и стабильность ездовых характеристик.
Для двух зимних ралли Чемпионата мира были разработаны шины нового поколения линейки Sottozero: шипуемые Pirelli Sottozero B для Ралли Монте-Карло и усеянные длинными шипами Pirelli Sottozero Ice для Ралли Швеции. В новинках используется запатентованная технология удерживания шипов от выпадения, обеспечивающая оптимальное сцепление на протяжении всей дистанции гонки.
«С учетом нашей долгой и славной истории участия в Чемпионатах мира по ралли, где мы сотрудничали с некоторыми из самых успешных команд и гонщиков в этой дисциплине автоспорта, наше решение вернуться в WRC в следующем году было вполне естественным, - говорит глава гоночных программ Пирелли Марио Изола. - Используя опыт, накопленный в Формуле-1, мы разработали новые раллийные шины, которые идеально подходят для разнообразных требований Чемпионата мира WRC и должны обеспечить нашим клиентам конкурентное преимущество без ущерба для надежности. Нам особенно приятно вернуться в Чемпионат мира для юниоров, так как он отлично вписывается в нашу философию поддержки молодых пилотов».
Компания Пирелли поставляет свои шины в Чемпионат мира по классическим ралли с самого первого сезона 1973 года. С тех пор на счету Pirelli 181 победа на этапах WRC и 25 чемпионских титулов. Программы Пирелли по поддержке молодых пилотов Pirelli Star и WRC Academy позволили начать карьеру таким звездам современного Мирового ралли, как Крейг Брин, Элфин Эванс, Хэйден Пэддон и Отт Тянак. И, наконец, действующий пятикратный чемпион мира Себастьен Ожье свой первый юниорский титул выиграл в 2008 году на итальянских шинах Pirelli.