Компания Goodyear представила новые грузовые шины Goodyear Fuelmax T повышенной грузоподъемности (до 5 тонн) в размере 435/50R19.5 HL 164K для двухосных низкорамных прицепов. Новинка была разработана шинниками Goodyear в содружестве со специалистами австрийского производителя легких полуприцепов Berger и позволяет увеличить грузоподъемность тандемных полуприцепов, а также использовать полуприцепы с меньшим числом осей, что является большим преимуществом для грузоперевозчиков в таких странах, как Германия и Швейцария, где величина дорожного налога зависит от количества несущих прицепных осей грузовика. Например, в Германии использование для перевозки грузов четырехосного прицепа вместо пятиосного позволяет сэкономить около 2 160 евро в год.
«Для большинства владельцев мегатрейлеров более важен их объем, нежели максимальная грузоподъемность, и возможность использования вариантов с меньшим количеством осей для снижения размеров налога, затрат на топливо и обслуживание шин. Однако при использовании полуприцепов с 9-тонными осями у перевозчиков часто возникала проблема с грузоподъемностью, - поясняет руководитель отдела продаж Berger Fahrzeugtechnik GesmbH Армин Лехнер. - Решением могло бы стать увеличение допустимой нагрузки на ось до 10 тонн, а для этого нам нужны были шины с индексом нагрузки не меньше 164 (до 5 000 кг). Разработанная Goodyear шина Fuelmax T High Load позволила нам создать превосходный продукт, который обеспечивает именно то, что требуется нашим клиентам».
Как отмечает шинопроизводитель, Goodyear Fuelmax T повышенной грузоподъемности, разработанная совместно с Berger Fahrzeugtechnik GesmbH, является первой грузовой премиум-шиной на рынке в типоразмере 435/50R19.5 HL и с индексом максимальной нагрузки 164. При этом австрийская компания станет первым производителем, который будет устанавливать эти шины на свои полуприцепы в стандартной комплектации.
«Впервые мы представили трейлерную шину с максимально допустимой нагрузкой в 5 тонн на выставке IAA Commercial Vehicle Show 2010 в Ганновере. Ее мы разработали специально, чтобы максимизировать грузоподъемность тандемных осей прицепов, - сказал коммерческий директор Goodyear Dunlop EMEA Бенджамин Виллот. - Это была 22,5-дюймовая шина, поэтому она не подходила для мегатрейлеров, которые оснащаются 19,5-дюймовыми колесами. Совместно с Berger мы разработали новую премиальную шину, чтобы перевозчики могли воспользоваться преимуществами легких тандемных мегатрейлеров, а также снизить дорожное налогообложение в некоторых странах».