Компания Maxxis Tires Russia сообщает об успешном завершении экспедиции на шинах Maxxis к самому северному континентальному населённому пункту России и мира - посёлку Диксон, которая стартовала 13 января в Норильске. Чтобы преодолеть непростой маршрут, проложенный по арктической части России и льдам Карского моря и установить рекорды России, Гиннесса и Европы, шестеро участников экспедиции выбрали в качестве средства передвижения автомобиль Toyota Hilux в штатной комплектации, уверенные тягу и сцепление которым в снегах и на льду обеспечили шины Maxxis Premitra Ice Nord NS5.
Предпочтение этой модели зимних шин было отдано по нескольким причинам. Прежде всего, это новейшая разработка инженеров Maxxis International в сегменте шипованных шин направленного типа для автомобилей категории SUV с улучшенной маневренностью на снежном и ледовом покрытии и сниженными показателями шумности. Благодаря различной геометрии канавок протектора Maxxis Premitra Ice Nord NS5 эффективно и быстро отводит воду и снег из пятна контакта и обеспечивает отличное сцепление на снегу и на льду.
Четырнадцать рядов шипов, расположенных оптимальным образом в поперечном направлении, отвечают за уверенное торможение, разгон и сцепление на льду, а протектор вокруг каждого шипа, благодаря уникальному дизайну, выполняет роль «присоски», улучшая сцепление на скользкой поверхности. Повышенное сопротивление к истиранию обеспечивает инновационная резиновая смесь с содержанием диенового каучука. Жёсткость шины даже при максимальных нагрузках для обеспечения точного управления и безопасности в совокупности с аудиокомфортом достигается за счёт уникальных соединительных элементов блоков протектора.
Ехать в Диксон по тундре и льдам Енисея и Карского моря на обычных внедорожниках, обутых в стоковые шины было главным требованием для установления рекорда под названием «Первое достижение самого северного континентального населённого пункта в мире на машинах в стоковой комплектации». Основным критерием отсутствия специальных изменений были именно шины. Тут на помощь экспедиционерам и пришли шипованные покрышки Maxxis Premitra Ice Nord NS5 в размерности 265/65 R17. По словам руководителя экспедиции Богдана Булычева, шины «отработали на пять с плюсом, при этом большую часть маршрута работали при экстремально низком давлении 0,3-0,5 атмосфер». Отметим, что за 10 дней пути экспедиция преодолела в условиях полярной ночи и экстремально низких температур более 1 000 километров.