Рекламный видеоролик «Nitto меняет ход игры» получил несколько престижных наград на различных конкурсах рекламы. Так, на проходившем недавно Киевском Международном Фестивале Рекламы 2018 масштабный клип, являющийся частью коммуникационной стратегии японского шинного бренда Nitto Tire, получил «серебро» в номинации Film Craft - Sound Design и «бронзу» в номинации Film Craft - Cinematography. Кроме того, ролик «Nitto меняет ход игры» был включен в шорт-лист фестиваля в трех номинациях: Film Craft - Direction, Film Craft - Script и Film - Other Consumer Products.
Неделей позже в Москве жюри Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях «SilverMercury» объявило видеоролик Nitto Tire и ХК «Спартак» серебряным призером в номинации «Лучшее использование видео- и аудиоканалов» в блоке «Креатив и реализация».
Шинный бренд Nitto Tire является официальным партнером хоккейного клуба «Спартак» с 2016 года. Перед компанией стояла задача органично и нестандартно интегрировать бренд на домашних матчах «Спартака» в рамках коммуникационной стратегии «Шины, которые меняют всё». В основе этой стратегии - идея о том, что шины с высокими характеристиками и необычным дизайном могут стать шагом к существенному улучшению автомобиля, меняя представление водителя о безопасности, сцеплении, динамичной езде и удовольствии за рулем.
Для этого Nitto Tire решили снять ролик, который можно было бы разместить на ТВ-боксах на стадионе и в социальных сетях. Команда агентства Nectarin предложила креативную концепцию «Nitto меняет ход игры», в которой органично объединены шины и хоккей.
Ролик был снят в конце 2017 года. В центре сюжета - хоккейный матч, за ним следят механики в автомастерской, напряженно постукивая по шинам на мотив кричалки «Спартак - чемпион!». С этого начинается грандиозный шинно-музыкальный перфоманс, в который с каждой секундой вплетаются новые неожиданные персонажи: гротескные хулиганы, типичные болельщики, самураи. Каждый герой взаимодействует с шинами на свой манер.
Видео получило большой отклик в Интернете - не только среди аудитории, интересующейся шинами, но и среди хоккейных болельщиков. Ролик охватил более 3 миллионов пользователей и набрал более 30 тысяч интеракций в сети. Nitto Tire удалось создать нестандартную коммуникацию в довольно консервативной шинной категории, рассказать о продукции бренда через яркую и эмоциональную историю.