Российская компания Kama Tyres объявила о запуске в серийное производство грузовых радиальных шин линейки Kama NT 202. Новинка предназначена для оснащения осей грузовых прицепов и полуприцепов, используемых для грузоперевозок на местных и региональных маршрутах. Первую партию прицепных шин новой модели планируется выпустить в июле.
Шины линейки Kama NT 202 обладают улучшенными характеристиками сцепления и повышенной износостойкостью протектора за счет использования обновленного состава резиновой смеси. Четыре глубокие продольные канавки удаляют воду из пятна контакта, улучшая сопротивление аквапланированию. Повышенная устойчивость на дороге и сопротивление заносам обеспечиваются усиленной плечевой зоной протектора, а сопротивление повреждениям и разрывам - усиленной центральной зоной.
Покрышки линейки Kama NT 202 снабжены тремя видами информативных индикаторов, которые упрощают процедуру мониторинга состояния шины:
- Индикатор в виде ножа. Истирание протектора шины до данного индикатора свидетельствует об остаточной глубине протектора в 3 мм, при которой шину рекомендуется передать на восстановление или донарезку протектора. Отметим, что технология восстановления грузовых ЦМК-шин методом холодной наварки протектора позволяет значительно увеличить их пробег. Так, после второго цикла восстановления с последующей донарезкой протектора, этот показатель может достичь 700 тысяч километров. Услуга предоставляется заводом ООО «КамаРеТрэд», срок гарантии на выполненные работы - два года;
- Индикатор в виде снежинки. Истирание протектора шины до данного индикатора свидетельствует об остаточной глубине протектора в 4 мм, при которой эксплуатация шины в зимний период не рекомендуется. Допускается эксплуатация подобных шин в летний период, при условии отсутствия шипов противоскольжения;
- Индикатор износа. Данный индикатор упрощает визуальную оценку остаточного ресурса шин и представляет собой клиновидную прорезь, которая уменьшается по мере износа протектора. Рядом в канавке расположены цифры, которые обозначают остаточную глубину протектора в миллиметрах.
Место нахождения перечисленных индикаторов на протекторе для упрощения поиска продублировано на боковине.
Все новинки компании Kama Tyres проходят сертификационные испытания на соответствие европейским требованиям в области качества (Правила ЕЭК ООН), в том числе по европейской маркировке шин в зависимости от топливной эффективности и сцеплению на мокрой поверхности (Регламент ЕС 1222/2009).
«На начало текущего года ассортимент шин Kama в сегменте шин с посадочным диаметром от 20 дюймов и свыше насчитывал 39 товарных позиций, при этом ассортимент шин с посадочным диаметром 17,5-19,5 дюймов всего 18 товарных позиций, что до недавнего времени было обусловлено структурой шинного рынка, - рассказывает заместитель директора по маркетингу ТД «Кама» Андрей Бутон. - Сегодня мы отмечаем тренд по увеличению ежегодных объемов потребления шинной продукции с посадочным диаметром 17,5-19,5 дюймов, предназначенной для комплектации малотоннажной коммерческой техники, автобусов средней и малой вместимости. В целях удовлетворения растущего спроса и расширения продуктового портфеля с начала 2018 года шинным комплексом Kama Tyres в серийном производстве освоено 4 новинки данного сегмента рынка, в том числе два типоразмера в линейке Kama NT 202 - 215/75R17,5 и 245/70R19,5».