Безопасная эксплуатация автомобиля напрямую зависит от состояния его шин. Просто и быстро контролировать состояние шин без каких-либо дополнительных затрат позволяет цифровой сервис SnapSkan, разработанный компанией Nokian Tyres и представленный в конце 2016 года. В настоящее время сервисная служба финской компании открывает пять новых контрольных пунктов в странах Северной Европы, а в планах Nokian Tyres - расширение обслуживания на международной арене.
Nokian Tyres разработала сервис SnapSkan, поскольку заботится о своих клиентах. Это первый в мире сервис для контроля состояния шин, который полностью автоматизирован и доступен всем желающим. Его цель - повысить в будущем уровень безопасности дорожного движения для миллионов людей во всем мире. «Забота и безопасность лежат в основе всего, что мы делаем, - говорит президент компании Nokian Tyres Хилле Корхонен. - SnapSkan - это уникальный потребительский сервис, который отличает нас от других производителей шин. SnapSkan позволяет нам сообщать водителям не только о состоянии их шин, но и то, как это влияет на безопасность дорожного движения в целом».
Бесплатная услуга SnapSkan позволяет водителю быстро и просто определить состояние шин. Автоматизированный 3D-сканер во время проезда по нему автомобиля измеряет глубину рисунка протектора, а видеокамера идентифицирует транспортное средство по регистрационному номеру. Когда сканирование завершено, водитель получает персональный отчет о состоянии шин на смартфон. Причем SnapSkan может определять состояние шины на любом легковом автомобиле и работать со всеми марками шин.
«Мы получили большое количество положительных отзывов от наших покупателей, которые воспользовались сервисом SnapSkan, - рассказывает руководитель проекта SnapSkan в компании Nokian Tyres Вилле Никкола. - 80 процентов пользователей рассказали, что этот сервис оказался простым в использовании, и они будут рекомендовать его другим водителям. И что еще более важно, 70 процентов респондентов считают, что этот сервис повышает уровень безопасности на дорогах».
Впервые сервис SnapSkan был представлен в 2016 году на ежегодном мероприятии Slush в Хельсинки. Опытный образец установили на обычной многоэтажном парковке финской столицы, а первый действующий сервисный пункт был открыт в июне 2017 года на паркинге в финском Турку. Отзывы пользователей этих двух точек стали основой для дальнейшего развития сервиса SnapSkan. «Мы разработали сервис, который максимально удобен в использовании - от сканирования шин до отчета об их состоянии. Мы считаем, что сервис готов к работе и будет пользоваться спросом большого количества водителей».
Уже на этой неделе на паркингах в разных городах Финляндии откроются четыре новые сервисные точки Nokian SnapSkan. Кроме того, сервисный пункт будет открыт в столице Норвегии городе Осло и станет первым пунктом SnapSkan за пределами Финляндии. В планах компании Nokian Tyres расширить географию использования этого уникального сервиса.