Проанализировав предпочтения аудитории, эксперты популярного многофункционального сервиса E-Katalog по поиску товаров в интернет-магазинах и сравнению цен сформировали список самых востребованных шинных брендов и моделей шин, основанный на комплексной статистике популярности той или иной модели среди российской интернет-аудитории.
Рейтинг самых популярных шинных брендов по версии сервиса E-Katalog возглавили японские марки Yokohama и Toyo, за которые проголосовали по 7 процентов посетителей прайс-агрегатора. Совсем немного уступили лидерам французский Michelin и финский Nokian (по 6 процентов). Замыкает Топ-5 рейтинга японский Bridgestone (5 процентов).
В рейтинге самых ходовых моделей шин безусловным лидером стали бюджетные летние покрышки Viatti Strada Asimmetrico V-130, предназначенные для установки на компактные и среднеразмерные легковые автомобили. Отметим, что 6 из 10 самых популярных моделей покрышек представляют бюджетную категорию.
Вот как выглядит Топ-10 самых популярных моделей шин по версии E-Katalog:
1. Viatti Strada Asimmetrico V-130 (1,4%)
2. Yokohama Geolandar A/T G015 (0,9%)
3. Kama Breeze (0,5%)
4. Toyo Proxes CF2 (0,5%)
5. Toyo NanoEnergy 3 (0,4%)
6. Viatti Bosco A/T V-237 (0,4%)
7. Goodyear EfficientGrip Performance (0,4%)
8. Bridgestone Turanza T005 (0,4%)
9. Pirelli Formula Energy (0,4%)
10. Continental ContiPremiumContact 6 (0,3%)
Анализ пользовательских предпочтений сервиса E-Katalog, свидетельствует о том, что 24 процента российских автовладельцев начинают выбор зимней резины уже в августе. Логика потребителей понятна, с приближением холодов цены на зимние шины начнут расти, а пока еще можно успеть купить комплект хороших покрышек, оставшихся на складах продавцов с прошлого сезона, по приятному ценнику. Отметим, что 17 процентов потребителей подыскивают на страницах портала E-Katalog всесезонные модели покрышек, а 10 процентов интересуются внедорожными шинами.
По данным E-Katalog наибольшей популярностью у российских автомобилистов пользуются шины с симметричным рисунком протектора (58 процентов). При этом модели с направленным и ненаправленным рисунком пользуются одинаковым спросом (по 29 процентов). 42 процента пользователей прайс-агрегатора подыскивают для своих авто шины с асимметричным дизайном протектора.
Электронный каталог E-Katalog содержит информацию о характеристиках и ценах более чем 2 000 моделей автомобильных шин, продающихся в десятках интернет-магазинов России.