Среди своих достижений на североамериканском рынке в 2020 году компания Nokian Tyres выделяет рост производства на своем ультрасовременном заводе в Дейтоне, выпуск новых продуктов, динамичные маркетинговые кампании и более тесные, чем когда-либо прежде, отношения с клиентами.
Запуск производства на предприятии в Дейтоне заставил нас по-настоящему гордиться и стал краеугольным камнем нашего роста в Северной Америке, - отметил директор по продажам Nokian Tyres в Северной Америке Томми Хейнонен. - Теперь мы можем помочь нашим дилерам, производя продукцию в США и сокращая время её доставки. Для нас это самое важное, что произошло в 2020 году».
Но рост производства - не единственный успех предприятия в штате Теннесси в уходящем году. Менее чем через год после открытия завод Nokian Tyres в Дейтоне получил сертификат качества ISO 900 и стал первым предприятием по производству шин в мире, получившим сертификат LEED v4 Silver Совета экологического строительства США USGBC.
Завод в Дейтоне позволяет Nokian Tyres производить продукцию, адаптированную к потребностям водителей и клиентов из Северной Америки. Одним из таких продуктов стала новая модель всесезонных премиум-шин Nokian One HT для кроссоверов, внедорожников и легких грузовиков, представленная в январе. Продажи этой модели превысили эталонные показатели, что свидетельствует о популярности, надежности и долговечности этой шины, в протекторном поясе которой использованы устойчивые к проколам арамидные волокна.
По словам Хейнонена, в 2021 году Nokian Tyres планирует представить новые модели шин для рынка Северной Америки, и завод в Дейтоне будет играть важную роль в их производстве. «Nokian One HT - это настоящий успех, - сказал Хейнонен. - Мы отлично справляемся, когда дело касается новых продуктов, и с нетерпением ждем появления новых шин в Северной Америке».
Благоприятные финансовые результаты за третий квартал 2020 года указывают на восстановление компании Nokian Tyres после значительного спада, зафиксированного весной. Результаты компании по итогам третьего квартала превзошли ожидания аналитиков. В частности, продажи в Северной Америке выросли на 25 процентов по сравнению с 2019 годом, и финской компании с оптимизмом смотрят в будущее.