Всё самое интересное за неделю: Совместный проект Michelin и Pyrowave, шины Bridgestone для Lamborghini, Росстат о производстве шин в РФ, анонс модели Bridgestone Potenza Sport, россияне предпочитают шипованные шины.
Группа Мишлен сообщает о начале сотрудничества с канадской компанией Pyrowave в области коммерциализации инновационной технологии вторичного использования пластиковых отходов. Разработанная Pyrowave технология позволяет перерабатывать пластик от теплоизоляционных панелей, упаковки и бытовой техники и производить возвратный стирол, который можно использовать в производстве синтетического каучука для шин и других товаров массового потребления. В отличие от термических процессов, используемых для переработки пластиковых отходов, данная микроволновая технология дает возможность использовать электричество, обеспечивающее высочайший потенциал декарбонизации. Кроме того, инновационная технология эффективнее и точнее традиционных методов, поэтому продукты ее применения смогут заменить первичное сырье из нефти и газа.
Японцы разработали шины для Lamborghini Huracan STO
Bridgestone была выбрана компанией Lamborghini в качестве поставщика шин для нового автомобиля Huracan STO, выпуск которого запланирован на 2021 год. Специально для итальянского суперкара инженеры японской компании разработали высокопроизводительную шину Bridgestone Potenza, способную обеспечить автомобилю максимальные сцепление, управляемость, контроль и исключительные общие эксплуатационные показатели. Ключевым элементом успеха шины в максимальном улучшении характеристик суперкара стало сочетание рисунка протектора и дизайна формообразующих элементов, а также использование новейших технологий. В шинах Potenza применены ассиметричный дизайн протектора, который повышает уровень ответной реакции на рулевое управление и устойчивость автомобиля в поворотах, а также внутренняя конструкция протекторной зоны, которая равномерно распределяет давление в пятне контакта при прохождении поворотов. Эти функциональные элементы в сочетании с новой резиновой смесью протектора, повышающей сцепление с дорожным покрытием, помогли предоставить автомобилистам возможность насладиться трековыми характеристиками Huracan STO на дорогах общего пользования. Производство суперкара стартует в начале 2021 года.
Росстат сообщил о снижении производства легковых шин в России
По данным Федеральной службы государственной статистики России, опубликованным в ежемесячном докладе «О промышленном производстве в январе-октябре 2020 года», промышленное производство шин для легковых автомобилей в нашей стране в октябре текущего года составило 4,1 миллиона штук, что на 4,1 процента выше значения предыдущего месяца и на 5,1 процента выше показателя октября прошлого года. Всего за десять месяцев 2020 года производство легковых шин в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 16,8 процента.
Bridgestone готовит к запуску новую шину линейки Potenza
Компания Bridgestone Americas анонсировала грядущее расширение линейки сверхвысокопроизводительных шин Potenza. В 2021 году американское подразделение японского шинопроизводителя представит новые летние шины Bridgestone Potenza Sport, обеспечивающие превосходное сцепление с дорогой и маневренность на высоких скоростях и во влажных условиях. «Цель разработки семейства продуктов Potenza - сделать вождение максимально увлекательным и безопасным, - сказала президент по продажам и маркетингу сменных шин компании Bridgestone Americas Мирелла Чьело. - Новейшая Bridgestone Potenza Sport является чемпионом по производительности, позволяющим водителям наслаждаться каждой секундой поездки, улучшая управляемость их спортивных автомобилей даже в дождливую погоду».
Две трети россиян предпочитают шипованные шины
По свидетельству экспертов «Авито Авто» и «Автостата», шипованные шины в России в три раза популярнее фрикционных. «Шипованные шины имеют лучшее сцепление с обледенелой поверхностью и подходят для поездок на дальние расстояния по заснеженным трассам. Это наиболее популярный вид зимней резины в России, - рассказали в «Авито Авто». - В октябре 2020 года доля спроса на зимние шины с шипами на «Авито Авто» составила по стране 74 процента, в то время, как на нешипованные шины пришлось только 26 процентов спроса». Новый маркетинговый отчет «Автостат Омнибус - 2020» также свидетельствует о том, что большинство россиян (77,2 процента) пользуются в зимний период шипованными шинами. При этом фрикционки более популярны у жителей Дальнего Востока (74,3 процента), Северного Кавказа (69,9 процента) и Южного федерального округа (45,4 процента).