Перед наступлением холодов пресс-служба компании Мишлен в России и СНГ по традиции представила краткий обзор зимних шин Michelin, которые будут доступны на российском рынке в зимнем сезоне 2020-2021.
В этом году французские шиноделы предлагают российским автовладельцам новую фрикционную шину Michelin X-Ice Snow, разработанную для легковых автомобилей, кроссоверов и вседорожников и обладающую улучшенными характеристиками сцепления на ледяном и снежном покрытии, а также более длительным сроком службы по сравнению с конкурентами. По результатам независимых тестов, проведенных международной организацией Test World, новая зимняя шина Michelin X-Ice Snow лидирует в своем сегменте по таким показателям, как торможение на льду и снегу как новая, так и в состоянии износа.
Благодаря уникальным технологиям, использованным при разработке новой фрикционки, водителям обеспечен высокий уровень безопасности как на новых шинах, так и на шинах с износом. Новинка, испытанная в экстремальных зимних условиях, продемонстрировала следующие результаты:
- сцепление на льду улучшено на 8 процентов по сравнению с предыдущей моделью;
- сцепление на снегу улучшено на 4 процента по сравнению с предыдущей моделью;
- пробег на 17 процентов выше по сравнению со средним показателем конкурентов.
Новая шина Michelin X-Ice Snow обеспечивает высокий уровень характеристик для безопасного движения в экстремальных зимних условиях за счет целого ряда инновационных решений, в числе которых:
- Новое поколение резиновой смеси Flex-Ice, формула которой на основе нового поколения эластомеров позволяет сохранять эластичность даже при очень низких температурах и большую жесткость при умеренных температурах. Содержащиеся внутри вкрапления на основе полимеров, материала менее плотного по составу, образуют микронеровности, которые эффективно абсорбируют водяную пленку на льду и создают дополнительные цепляющие кромки для работы на снегу сезон за сезоном;
- Новый V-образный рисунок протектора с увеличенной шириной водоотводных каналов и новой формой блоков служит для эффективной эвакуации снега и воды из пятна контакта;
- Два типа новых трехмерных ламелей. П-образные ламели позволяют сохранять необходимую жесткость блока при маневрировании для улучшения свойств управляемости, а ламели переменной толщины эффективно выводят водяную пленку на ледяном покрытии и, забиваясь снегом, обеспечивают «эффект прилипания» на снегу для достижения высокого уровня сцепных свойств;
- Максимально глубокая ламелизация: форма блоков, водоотводных каналов, а также степень ламелизации протектора остаются практически неизменными вплоть до минимально допустимой глубины протектора для сохранения высокого уровня характеристик на протяжении всего срока эксплуатации.
Обеспечить исключительный контроль на зимних российских дорогах в сезоне 2020-2021 призвана шипованная шина Michelin X-Ice North 4, предназначенная для легковых автомобилей и городских кроссоверов. В новом зимнем сезоне эта модель будет доступна в 58 типоразмерах от 15 до 20 дюймов.
Лидер в управляемости и торможении на льду, шина Michelin X-Ice North 4 обеспечивает уверенное и комфортное вождение на всех типах дорог - заснеженных, покрытых льдом, а также укатанным или подтаявшим снегом. Тормозной путь Michelin X-Ice North 4 на льду в среднем на 3,7 метра короче, чем у конкурентов, а время прохождения круга по сравнению с конкурентами в среднем на 3,2 секунды быстрее.
Такого уровня характеристик удалось достичь благодаря использованию следующих инновационных технологий:
- Более 250 шипов для сцепления на льду. Новинка обеспечивает высочайший уровень сцепления на льду во время качения. Такой превосходный результат, достигнутый инженерами Мишлен, стал возможным не только за счет применения рекордного количества шипов, но также их расположения на полностью переработанном протекторе;
- Особая форма шипа для сцепления и долговечности. Шины Michelin являются многократными Чемпионами мира раллийных гонок WRC с 1973 года. Именно эти победы и вдохновили инженеров Мишлен на создание особой формы шипа для новой зимней шины Michelin X-Ice North 4. Новинка получила технологию, испытанную на этапах мирового раллийного чемпионата WRC.
- Математический алгоритм размещения шипов для оптимального сцепления и комфортного уровня шума. Специальная математическая программа помогла оценить задачу по двум параметрам - влияние на сцепление и влияние на уровень шума. Главная цель примененной программы состояла в нахождении позиции для каждого шипа, оптимальной как с точки зрения сцепления, так и с точки зрения комфорта.
В новом зимнем сезоне французский шинопроизводитель также предлагает на рынке России зимнюю шипованную шину Michelin X-Ice North 4SUV для кроссоверов и вседорожников, эксплуатация которых проходит в суровых зимних условиях. Модель будет доступна в 59 типоразмерах от 16 до 22 дюймов.
Благодаря применению рекордного количества шипов и ряда инновационных технологий шина Michelin X-Ice North 4SUV отвечает самым высоким требованиям, которые предъявляются шинам зимой, и является лидером в управляемости и торможении на льду. Тормозной путь Michelin X-Ice North 4SUV на льду на 1,8 метра короче по сравнению с конкурентами, а время прохождения круга в среднем на 2,4 секунды быстрее по сравнению с ведущими конкурентами.
Новинка 2019 года Michelin X-Ice North 4SUV содержит более 300 шипов для наиболее широких типоразмеров, что в два раза больше по сравнению с шиной предыдущего поколения. Кроме того, Michelin X-Ice North 4SUV имеет специальную адаптацию рисунка для широких размеров, позволяющую оптимизировать давление и эффективность сцепления для шин, предназначенных для мощных автомобилей.
Двойной каркас, используемый в шине Michelin X-Ice North 4SUV, позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей. Благодаря герметизирующему слою из морозостойкого материала эксплуатация зимней шины возможна даже при сверхнизких температурах.
На рынке России доступна и новая нешипованная шина Michelin Alpin 6, спроектированная для мягких зимних климатических условий центральных регионов европейского континента. Новинка представлена в 32 размерах с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов.
В новом поколении «альпийской» линейки нашли свое воплощение новаторские решения компании Мишлен. Благодаря передовым технологиям, применяемым при производстве новинки, зимняя шина Michelin Alpin 6 обеспечивает одинаково высокий уровень безопасности как в новом, так и в изношенном состоянии.
При разработке модели Michelin Alpin 6 был использован ряд инновационных технологий:
- Революционная технология Michelin EverGrip является прорывом в сфере автомобильной безопасности и обеспечивает оптимальный уровень безопасности и контроля на снежной дороге даже в изношенном состоянии. По мере износа на шине появляются водоотводные каналы, которые позволяют поддерживать сцепление на высоком уровне за счет постоянного уровня негативного профиля. По мере износа шины канавки протектора раскрываются, что снижает риск аквапланирования, а значительное количество силики в резиновой смеси EverGrip обеспечивает исключительное сцепление на мокром покрытии.
- Многослойная резиновая смесь для обеспечения высоких характеристик в зимних условиях. Внешний слой протектора выполнен из резиновой смеси последнего поколения с высоким уровнем сцепных характеристик в зимних условиях. Внутренний слой отвечает за улучшенное сцепление на снежных поверхностях по мере износа шины.