Компания Hankook Tire продлила свое партнерство с ведущим футбольным клубом Германии Borussia Dortmund и переходит уже в двенадцатый сезон в качестве «партнера-чемпиона» этого немецкого профессионального клуба. Продление контракта означает, что реклама шинного бренда останется на домашнем стадионе команды, а также будет присутствовать во время интервью и пресс-конференций. Кроме того, логотип Hankook будет размещен по центру игрового поля. Также планируется проведение ряда промо-акций и конкурсов Hankook с участием Borussia Dortmund.
Напомним, что южнокорейский шинопроизводитель и дортмундская «Боруссия» сотрудничают с 2009 года. «В этот замечательный момент мы оглядываемся на 11 лет совместной работы с Hankook. Продление контракта отражает успех и доверительные отношения в рамках нашего сотрудничества с производителем высококачественных шин Hankook , - говорит управляющий директор немецкого клуба Карстен Крамер. - Как и мы, Hankook олицетворяет спортивность, надежность, эмоции и успех, поэтому этот бренд нам идеально подходит».
Футбольные болельщики, воодушевленные началом нового сезона Бундеслиги, станут свидетелями присутствия бренда Hankook в самом популярном клубе Германии. Эксклюзивный шинный партнер восьмикратных чемпионов страны снова предложит миллионам фанатов захватывающие рекламные кампании и конкурсы.
«Многолетнее спонсорское партнерство с «Боруссией» из Дортмунда внесло ценный вклад в узнаваемость нашего бренда. В будущем году мы очень надеемся охватить соответствующие целевые группы благодаря привлекательной и позитивной обстановке в футбольном клубе, который так хорошо сочетается с основными ценностями нашего бренда - энтузиазмом, эмоциями и стремлением к достижению максимальной эффективности, - отметил исполнительный директор по продажам и маркетингу немецкого отделения Hankook Дитмар Ольбрих. - «Боруссия» (Дортмунд) есть и будет по-настоящему популярным и сильным клубом с широкой фанатской базой. Нам особенно приятно, что бренд Hankook, как «партнер-чемпион», может и дальше пользоваться преимуществами популярности такого привлекательного клуба и оставаться частью эмоциональной и успешной жизни команды».
Отметим, что дортмундская «Боруссия» всегда была одной из самых популярных команд в немецком профессиональном футболе. По данным крупнейшего поставщика аналитики в спортивной индустрии Nielsen Sports, в 2019 году клуб занял первое место по привлекательности и силе бренда среди всех клубов Бундеслиги. Многочисленные титулы делают действующего вице-чемпиона Германии одним из самых успешных футбольных клубов Европы.
Маркетинговая стратегия Hankook в спорте основана на многоуровневой концепции, состоящей из обязательств в рамках спонсорской поддержки на региональном, континентальном и международном уровнях. Таким образом, можно оптимально интегрировать индивидуальные рыночные условия и целенаправленно поддерживать лояльность клиентов и узнаваемость бренда. Например, с 2012 года в дополнение к глобальному сотрудничеству с футбольным клубом «Реал» (Мадрид), Hankook активно выступает спонсором Лиги Европы УЕФА. На региональном уровне вместе с дортмундской «Боруссией» спонсируется клуб «Монако», выступающий в чемпионате Франции.