Компания Мишлен в России стала лауреатом международной премии Best Brands Awards 2021 в номинации «Лучший клиентоориентированный бренд», сообщает пресс-служба французского производителя шин. Отметим, что Мишлен стала единственным представителем шинной отрасли, вошедшим в число финалистов престижной премии.
Фокус на клиента всегда являлся основополагающим фактором в деятельности Мишлен. Компания стремилась выявить и даже предвосхитить потребности клиента в контексте использования шин. Прошлый год стал катализатором серьёзных изменений в области мобильности и заставил пересмотреть подход как к бизнес-процессам, так и к отношениям с потребителем. Чтобы оказать клиентам эффективную и непрерывную поддержку, компания Мишлен перевела значительную часть бизнес-процессов в онлайн формат. Улучшение пользовательского опыта, понимание болей потребителя и построение с ним прочных и долгосрочных отношений является одной из ключевых задач компании Мишлен сегодня.
«Эта премия для нас очень важна, она дает нам дополнительный стимул двигаться вперед, навстречу нашим клиентам, - отметил директор департамента качества компании Мишлен, спонсор продвижения клиентоориентированности в нашем регионе Малик Хаббаши. - То, что мы выбраны российскими потребителями и попали в топ-10 среди лучших клиентоориентированных брендов - это высокая оценка всей проделанной нами работы.
2020 год был крайне непростым для всех нас, в том числе и для наших клиентов. Гибкость и способность адаптироваться к быстро меняющейся обстановке стали вызовами каждого дня. В сложный период пандемии для нас было важным не только продолжать оказывать клиенту неизменную поддержку, но также неустанно работать над ее усилением и улучшением. За этот год, реорганизовывая наши процессы, повышая культуру качества в наших командах и используя современные технологии, нам удалось в 4 раза сократить время обработки всех запросов наших клиентов, в 3 раза ускорить сроки предоставление технической экспертизы и также повысить уровень сервиса горячей линии - свыше 80 процентов, обратившихся к нам за поддержкой, клиентов остались довольны качеством нашей работы. Сегодня клиентоориентированность в нашей компании - это приоритет и забота каждого, и тот факт, что, потребитель признал нас лучшими - это большое доверие. Доверие, которое мы обязательно сохраним».
«Попадание Мишлен в нашу новую номинацию «Лучший клиентоориентированный бренд» говорит о том, что потребители бренда по достоинству оценили его усилия по их поддержке в непростом 2020 году, - сказал генеральный директор Gfk Rus Алексей Дорофеев. - Особо хочу отметить, что это касалось не только физического взаимодействия, например, через службу поддержки или фирменный веб-сайт, но и эмоционального - через коммуникации бренда».
Рейтинг лучших брендов Best Brands определяется благодаря масштабному непредвзятому исследованию аналитической компании GfK, а методика исследования включает два фактора. Первый - это коммерческий успех бренда на рынке, который определяется на основании данных потребительской панели GfK и панели мониторинга розничных продаж GfK. Вторым ключевым элементом в рамках исследования является эмоциональная привлекательность бренда среди потребителей: оценивается уровень доверия и опыт взаимодействия с брендом, готовность бренда слышать и быстро решать возникающие вопросы, персональный подход к потребителю. Оцениваются 350 брендов в 6 номинациях.
Best Brands - единственная независимая международная маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях – без жюри и возможности повлиять на результат. Победителей определяют сами потребители. Задача премии - продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям.
Премия учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект международной исследовательской компании GfK и коммуникационной группы Serviceplan. Награда вручается самым сильным брендам в Германии, России, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае. Международная премия Best Brands проходит в России в третий раз. В этом году в опросе участвовали более 7 тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет.