Новая высокопроизводительная шина GitiSynergy H2 от компании Giti Tire выходит на вторичный рынок Европы, а ее производная версия для первичной комплектации новых моделей авто, уже получила ряд омологаций в VW Group. Напомним, модель пассажирских шин Giti GitiSynergy H2 с наивысшим рейтингом «АА» в европейской системе маркировки шин была впервые представлена в декабре 2020 года в качестве замены моделям Giti GitiSynergy E1 и Giti GitiPremium H1, с которыми сингапурский шинопроизводитель вышел на европейский рынок в 2016 году. С тех пор эта модель была одобрена для заводской комплектации новых автомобилей VW Caddy 5, Seat Ateca и Skoda Karoq. И вот теперь она выходит на рынок сменных шин, где будет доступна в 17 типоразмерах для колесных дисков с посадочным диметром от 15 до 18 дюймов, а в течение 2021 года появятся еще 25 дополнительных размеров.
Основными характеристиками GitiSynergy H2 являются высокая безопасность, энергоэффективность и точный контроль. Это первая европейская шина, для создания которой использовалась технологическая платформа AdvanZtech - глобально интегрированная, общекорпоративная система исследований и разработок производителя, которая способствует совместному использованию специализированных и передовых технологий для создания шин, улучшающих общее впечатление от вождения.
Результатом стал совершенно новый состав протекторной резиносмеси, который обеспечивает улучшение торможения на мокрой дороге на 7 процентов, управляемость на сухом покрытии на 5 процентов и торможение на сухой дороге на 3 процента. Кроме того, новый рисунок протектора обеспечивает точное и стабильное поведение при управлении, а также улучшение сопротивления аквапланированию на 4 процента. Потенциальный пробег увеличен почти на 20 процентов, в то время как новый легкий каркас обеспечивает низкое сопротивление качению, повышая топливную экономичность.
«Технологическая платформа AdvanZtech изменила наш потенциал в области разработки шин, поскольку позволяет нам использовать технические знания более 900 опытных сотрудников R&D центров Giti в любой точке мира, - говорит старший менеджер Giti Tire по продажам пассажирских шин в Европе Фабио Пекки-Бориани. - Это очевидно по модели GitiSynergy H2, у которой мы значительно улучшили характеристики на мокрой дороге, одновременно улучшив потенциальный пробег - два показателя, которые зачастую отрицательно влияют друг на друга на этапе разработки. Технические и материальные усовершенствования, которые мы реализовали в GitiSynergy H2, делают её по-настоящему отличным предложением на рынке замены».
Отметим, что шина Giti GitiSynergy H2 была спроектирована и разработана в Европейском центре исследований и разработок Giti Tire в Ганновере, а её тесты прошли на испытательных полигонах в Великобритании, Германии и Испании.