Yokohama Rubber обнародовала коммерческие и финансовые результаты за первую половину (с января по июнь) 2021 финансового года, в котором чистая прибыль японской компании, увеличилась примерно в 13 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года до 26,3 миллиарда йен (238,5 миллиона долларов) при росте операционной прибыли примерно в 16 раз до 48,6 миллиарда йен (440,8 миллиона долларов) и увеличении доходов от продаж на 27,7 процента до 303,9 миллиарда йен (2,756 миллиарда долларов). Все показатели прибыли являются рекордными для компании Yokohama по итогам первого полугодия.
Выручка компании от продаж в сегменте шин оригинальной комплектации резко выросла благодаря восстановлению спроса в Японии и Китае. Выручка от продаж сменных шин значительно выросла как в Японии, так и за рубежом. Этот рост свидетельствует об активном продвижении продукции с высокой добавленной стоимостью и расширении её производства для удовлетворения устойчивого спроса. Снегопады в Японии в начале года способствовали росту продаж зимних шин.
Выручка от продаж и коммерческая прибыль в сегменте внедорожных шин для сельскохозяйственной и промышленной техники, производством которых занимается дочерняя компания Yokohama Off-Highway Tires (экс -ATG Tire), выросли до самого высокого уровня, что является отражением устойчивого спроса на продукцию этой категории.
По итогам полугодия Yokohama Rubber пересмотрела в сторону повышения свой годовой прогноз, объявленный в мае. Согласно новому прогнозу, японский производитель шин рассчитывает получить по итогам 2021 года:
- выручку от продаж в размере 655 миллиардов йен (5,941 миллиарда долларов), что выше майского прогноза на 2,3 процента;
- чистую прибыль в размере 51,5 миллиарда йен (467,1 миллиона долларов), что выше майского прогноза на 3,0 процента;
- операционную прибыль в размере 73,5 миллиарда йен (670,3 миллиона долларов), что выше майского прогноза на 2,8 процента.
Напомним, что в соответствии со среднесрочным планом развития Yokohama Transformation 2023 (YX2023), компания Yokohama Rubber стремится достичь в 2023 финансовом году рекордной выручки от продаж в размере 700 миллиардов йен (6,350 миллиарда долларов) и чистой прибыли в 70 миллиардов йен (634,9 миллиона долларов). В соответствии с этой целью компания предпринимает действия по расширению продаж шин своих брендов Advan и Geolandar, а также зимних шин. Как драйвер будущего роста позиционируется бизнес по производству и продажам OHT-шин брендов Yokohama, Alliance, Galaxy, Primex и Aichi.