Ведущий индийский производитель шин Apollo Tyres и японский издатель видеоигр Konami совместно с футбольным клубом Manchester United объявили о запуске масштабного турнира по киберспорту «Apollo Tyres United League», который проводится на платформе eFootball PES 2021 для мобильных устройств. Турнир по киберспорту на мобильных устройствах будет проводиться в нескольких регионах - Индии, Австралии, Южной Африке, Ближнем Востоке, Юго-Восточной Азии, Шри-Ланке и Непале - и будет первым в своем роде с точки зрения формата проведения и партнерства в целом.
Напомним, что Apollo Tyres является глобальным шинным партнером FC Manchester United, и это первый случай, когда шинопроизводитель реализует инициативу такого масштаба для киберспорта. Турнир «Apollo Tyres United League» будет проводиться в трех категориях (Beginner, Intermediate и Advanced), и ожидается, что в нем примут участие более миллиона игроков. У трех победителей есть шанс выиграть главный приз - поездку в Манчестер и возможность лично сыграть против киберспортсменов клуба «Манчестер Юнайтед» на легендарном стадионе «Олд Траффорд».
«По мере того, как киберспорт становится все более популярным в Индии и во всем мире, он предоставляет нам уникальную возможность взаимодействовать с существующей и потенциальной клиентской базой из числа представителей поколения Z и молодых миллениалов, - сказал президент Apollo Tyres в регионе APMEA Сатиш Шарма. - Мы считаем, что «Объединенная лига Apollo Tyres» является для нас прекрасной возможностью заскочить на подножку набирающего ход киберспорта и поддержать наши инвестиции в футбол на международном и на внутреннем рынках».
По экспертным оценкам, сегодня только в Индии насчитывается более 150 тысяч профессиональных киберспортсменов с аудиторией более 17 миллионов человек, и в ближайшие несколько лет эти цифры будут расти в геометрической прогрессии. Азиатских играх 2018 года. «Я очень рад, что это сотрудничество между Apollo Tyres, Manchester United и Konami стало реальностью, - отметил европейский президент Konami Digital Entertainment BV Наоки Морита. - Наша компания продолжит вносить новшества в киберспорт, занимаясь поиском новых способов поддержки киберспортсменов».
«Замечательно видеть, что Apollo Tyres и Konami сотрудничают таким увлекательным и новаторским образом, создавая новый вид взаимодействия с сотнями тысяч болельщиков «Манчестер Юнайтед» во многих регионах мира, - сказал директор Manchester United по работе с партнерами Шон Джефферсон. - Это сотрудничество является прекрасным примером взаимоотношений, которые мы развиваем и поощряем среди наших коммерческих партнеров, повышая их узнаваемость и оказывая реальное влияние на бизнес обоих брендов».