В проходившей в минувший уик-энд 89-й гонке «24 часа Ле‑Мана» новая линейка гоночных шин Goodyear Eagle F1 SuperSport продемонстрировала стабильность, долговечность и высочайшую производительность. Отметим, что все 25 спортпрототипов класса LMP2 соревновались на сликах Goodyear для умеренной и влажной погоды, а победу праздновала бельгийская команда WRT.
Напомним, в прошлом году компания Goodyear предоставила шины для пяти автомобилей на гонке в Ле-Мане, а в 2021 году получила статус эксклюзивного поставщика для всей категории LMP2.
Шинники предоставили для минувшей гонки модель сликовых шин из той же резиновой смеси C-spec, которую команды LMP2 использовали в чемпионате мира по гонкам на выносливость и европейской серии Ле-Ман. Выбор в пользу именно этой резиновой смеси средней жесткости был сделан исходя из целей организаторов гонки - гарантировать достаточные различия в скорости между классами автомобилей.
Надежность и потенциал пробега сликов Goodyear Eagle F1 SuperSport наглядно продемонстрировала одна из команд-участниц, чей экипаж сумел проехать на одном комплекте шин 650 километров в условиях невысокой температуры в ночное время.
«Гонка 24 часа Ле-Мана - это всегда уникальное событие. В этом году она особенно важна для компании Goodyear, ведь мы в первый раз стали эксклюзивным поставщиком шин для класса LMP2, - отметил директор Goodyear Motorsport в регионе Европа, Ближний Восток и Африка Бен Кроули. - Степень участия нашей компании в гонке выросла по сравнению с прошлым годом. Мы добились максимального присутствия Goodyear с момента нашего возвращения в мировой автоспорт в 2019 году. Мы с радостью приветствовали VIP-гостей, журналистов, наших клиентов и партнеров в новом гоночном клубе Goodyear, и второй год подряд предоставили наш дирижабль Goodyear для пассажирских рейсов в течение гонки. Благодарим все сотрудничающие с нами команды за их упорный труд и поздравляем команду WRT с впечатляющей победой в их первой гонке в Ле-Мане».
«Мы довольны тем, как показала себя гоночная шина Goodyear Eagle F1 SuperSport на протяжении всей недели Ле-Мана, - заявил руководитель программы Goodyear в гонках на выносливость Майк МакГрегор. - Мы приняли решение предоставить одну сликовую шину из резиновой смеси средней жесткости C-spec, которая использовалась весь сезон. У данной модели исключительная надежность, поэтому многие команды использовали один комплект на протяжении четырех стинтов или даже больше в холодных ночных условиях.
Нас порадовали стратегические возможности команд, когда во время старта гонки шел проливной дождь: они могли выбрать между сликовыми шинами и шинами для влажных условий. Так, Феликс да Кошта обошел соперников на целую секунду в начале гонки. Обе шины, включая новую шину для мокрого покрытия, можно применять в самых разных условиях, что позволяет пилотам демонстрировать лучшие результаты».