Goodyear представила инновационную и простую в работе систему мониторинга состояния шин DrivePoint Heavy Duty, разработанную специально для автономных портовых транспортных средств. Новое решение позволяет повысить эффективность превентивного обслуживания шин и снизить время простоя техники. Кроме того, продвинутая система позволяет как повысить долговечность шин, так и обеспечить их соответствие отраслевым целям по устойчивому развитию.
За последнее десятилетие вместимость контейнеровозов значительно выросла. Последнее поколение сверхбольших судов может перевезти более 43 тонн через половину земного шара. Экспоненциальный рост товаров, прибывающих в европейские порты, существенно влияет на повседневную работу порта. Перемещение транспортных средств в портах крайне критично по времени, поскольку любой сбой может напрямую повлиять на цепь поставок. А увеличение времени разгрузки, сложные процессы планирования и другие факторы требуют большей цифровизации и автоматизации.
Goodyear DrivePoint Heavy Duty - первая система, которая предназначена специально для AGV-сегмента (Automated Guided Vehicle - автоматически управляемое транспортное средство). Она помогает повысить эффективность и уровень безопасности в ежедневных портовых операциях.
Как сообщает Goodyear, новая автоматизированная система мониторинга состояния шин DrivePoint Heavy Duty была впервые опробована в порту Hutchison Ports ECT в Роттердаме, одном из ведущих и самых современных контейнерных терминалов в Европе. Несколько систем Goodyear DrivePoint Heavy Duty установлены в терминалах ECT Euromax и ECT Delta. Полностью автоматизированная система мониторинга шин отслеживает состояние примерно 100 автоматически управляемых транспортных средств, поддерживая оптимальные условия работы. На основе данных, предоставляемых новой системой, легко выбрать оптимальный момент для обслуживания транспорта, что позволяет продлить срок службы шин.
При этом система Goodyear DrivePoint Heavy Duty является идеальным дополнением автоматически управляемых транспортных средств, поскольку для проверки шин не нужно прерывать рабочий процесс. Каждый раз, когда транспорт проезжает через портовые ресиверы, они снимают показания специальных датчиков давления в шинах. Датчики устанавливаются на клапанах, а не внутри колеса. Это означает, что шины не нужно демонтировать, что обеспечивает еще больший комфорт эксплуатации.
Затем данные загружаются в облако Goodyear. Это дает специалистам по техническому обслуживанию и операторам мгновенный доступ к отчетам через приложение Goodyear Fleet Manager. Если появляется предупреждение о низком давлении в шинах, система немедленно сообщает об этом. Это снижает риск непредвиденных простоев, что крайне важно в полностью автоматизированных портовых процессах, и позволяет проводить своевременное обслуживание автоматически управляемых транспортных средств.
«Простая в использовании система DrivePoint стала незаменимой для автопарков, которым важно минимизировать время простоя. Мы считаем, что благодаря адаптации этой технологии к конкретным требованиям автономных портовых операций система DrivePoint Heavy Duty изменит правила игры в сегменте автоматически управляемых транспортных средств, - говорит управляющий директор направления автопарки и Proactive Solutions в Европе Альберто Вильярреал. - Портовый сектор активно развивает автономные транспортные средства, и инновационная полностью автоматизированная система идеально подходит для операторов и менеджеров по техническому обслуживанию, которым важно максимизировать время безотказной работы и эффективность, а также проводить своевременное обслуживание шин».