Hankook Tire обнародовала финансовые результаты за 2020 год, в котором годовой оборот компании составил 6,454 триллиона вон (4,794 миллиарда евро), 628 миллиардов вон (466 миллионов евро) из которых приходится на операционную прибыль предприятия, сообщает пресс-служба южнокорейского производителя премиум-шин.
Несмотря на замедление экономического роста из-за пандемии COVID-19, Hankook Tire сохранила тенденции качественного развития. Об этом свидетельствует маржа операционной прибыли, которая в этом году составила 9,7 процента, а также незначительное, по сравнению с прошлогодним показателем, уменьшение выручки от продаж. В частности, значительный вклад в показатели компании внесли продажи шин с большим посадочным диаметром, от 18 дюймов и более. Их доля составила около 35 процентов от общего объема продаж шин для легковых автомобилей, что на 3 процента больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Еще одним фактором развития стал рост популярности сменных шин. Товары этой категории приносят особенно высокую прибыль в Европе и Северной Америке. Стабилизация затрат на сырье также способствовала увеличению операционной прибыли.
Учитывая пандемию и ее экономические последствия для мировой экономики, высокие финансовые результаты Hankook Tire за 2020 год выглядят еще более впечатляюще. В эти беспрецедентные времена продемонстрировал свою эффективность и окупаемость стратегия шинопроизводителя из Южной Кореи, направленная на непрерывное применение высоких технологий и выдающееся качество продукции. Даже в первой половине 2020 года, когда из-за резкого падения мирового спроса на шины ожидалось, что бизнес-показатели существенно снизятся, благодаря совместным усилиям всего персонала компании Hankook уровень операционной прибыли предприятия удалось зафиксировать.
Во второй половине 2020 года компания уже наблюдала признаки быстрого восстановления, поскольку продажи в некоторых основных регионах пошли вверх. В четвертом квартале продажи сменных шин в Европе и Северной Америке выросли по сравнению с тем же периодом прошлого года. В Китае увеличились объемы продаж как оригинальных, так и сменных шин. Продажи шин с большим диаметром увеличились на 12 процентов в годовом исчислении, что составило около 40 процентов от общего объема.
Наряду с положительными финансовыми показателями Hankook Tire в 2020 году получила признание и в рамках деятельности в сфере технологических инноваций. Продукция компании не только получила высшие оценки в нескольких независимых тестах шин, например, в Германии и Великобритании, но также была высоко оценена потребителем. По результатам опроса Hankook был признан самым продаваемым брендом на крупной европейской платформе электронной коммерции в трех категориях: всесезонные, летние и зимние шины. Кроме того, производитель шин укрепил свои позиции в качестве бренда премиум-класса за счет расширения партнерских отношений с производителями автомобилей того же ранга. Так, шины Hankook в качестве оборудования первичной комплектации, установлены на первом спортивном электрическом автомобиле высокой мощности от Porsche, модели Taycan, а также на топ-моделях RS6, RS7 и RS Q8 от концерна Audi.
Напомним, что в этом году южнокорейская компания отмечает свой 80-летний юбилей. Глобальные финансовые амбиции Hankook Tire в следующем году по плану составляют 7 триллионов вон. Цель состоит в том, чтобы еще больше укрепить имидж Hankook, как международного игрока высшего уровня. Осуществить указанное планируется за счет расширения продаж шин с большим диаметром в основных регионах, поставок шин первичной комплектации для автомобилей премиум-класса и лидерства на рынке электромобилей. Компания также стремится к непрерывному обеспечению устойчивого роста за счет оптимизации стратегий дистрибуции и диверсификации ассортимента в каждом регионе, основой для чего служит конкурентоспособность качества изделий компании.