Всё самое интересное за неделю: Небывалые убытки Bridgestone, парусники для Мишлен, падение рынка легковых шин в России, новая всесезонка бренда Sava, годовой отчет Yokohama.
Bridgestone терпит убытки впервые за последние 69 лет
Мировой экономический кризис, причиной которого стала пандемия нового коронавируса, наложил свой отпечаток на финансовые результаты деятельности Bridgestone Corporation в 2020 году: впервые за последние 69 лет японская компания объявила о чистом убытке в размере 23,3 миллиарда иен (159,2 миллиона фунтов стерлингов). Основную причину снижения результатов в Bridgestone видят в резком снижении спроса на шины из-за воздействия на рынок пандемии COVID-19 в первой половине прошлого года. Начиная с осени, шинный рынок начал восстанавливаться, и в компании ожидают, что по итогам текущего года прибыль составит 261 миллиард иен.
Мишлен начинает сотрудничество с NEOLINE в области экологии морских грузоперевозок
Группа Мишлен подтвердила свои намерения использовать услуги французской компании NEOLINE, предлагающей грузоперевозки на судах, не производящих вредных выбросов. Возможность осуществлять перевозку грузов без использования углеродного топлива обеспечивается благодаря парусным судам, которые приводятся в движение экологичной и возобновляемой энергией ветра. Это уникальное инновационное решение позволяет снизить выбросы CO2 при трансатлантических грузоперевозках на 90 процентов. Группа Мишлен планирует постепенно передать компании NEOLINE перевозку 50 процентов своих грузов.
ROIF Expert заявила о сокращении российского рынка легковых шин более чем на 19 процентов
Российский рынок легковых шин в рамках 2020 года показал устойчивую отрицательную тенденцию сокращения объемности рынка, как по стоимости, так и в оценке натуральных показателей, сообщает маркетинговое агентство ROIF Expert, опубликовавшее свой новый исследовательский отчет «Рынок легковых шин и покрышек в России: исследование и прогноз до 2025 года». По оценкам ROIF Expert в 2020 году объем российского рынка легковых шин в натуральных показателях сократился более чем на 19 процентов.
В Европе стартуют продажи новых всесезонных шин Sava All Weather
Словенская Sava, входящая в группу брендов компании Goodyear Dunlop Tires Europe, представила новую модель всесезонных шин повышенной комфортности Sava All Weather для компактных и среднеразмерных легковых автомобилей. Как заявляет производитель, новинка обеспечивает надежную работу на мокрой дороге и уверенный контроль на снегу, которые сочетает с долговечностью и топливной экономичностью.
Новая всесезонная шина Sava All Weather выпускается в 10 типоразмерах от 165/70 R14 81T до 235/60 R18 107V.
Yokohama отчиталась за результаты прошлого года
По итогам 2020 года компания Yokohama Rubber зафиксировала снижение общей выручки на 12,3 процента по сравнению с предыдущим годом до 570,572 миллиарда йен (около 5,4 миллиарда долларов). Объем операционной прибыли в годовом исчислении снизился на 37,8 процента до 36,4 миллиарда йен (около 345 миллионов долларов), а чистой прибыли - на 37,3 процента до 26,3 миллиарда йен (около 249 миллионов долларов). Снижение показателей обусловлено стагнацией потребительской активности под воздействием новой коронавирусной инфекции. Прогноз компании Yokohama Rubber на 2021 год обещает увеличение выручки на 8,7 процента до 620 миллиардов йен (5,9 миллиарда долларов), операционной прибыли - на 38,7 процента до 50,5 миллиарда йен (479 миллионов долларов), чистой прибыли - на 31,1 процента до 34,5 миллиарда йен (327 миллионов долларов).