Компания Hankook Tire сообщает о начале поставок своих спортивных шин Ventus S1 evo Z для заводской комплектации новых кроссоверов BMW X3 M и X4 M производства BMW Group. Модель Hankook Ventus S1 evo Z фактически знакомит потребителей с будущим поколением UUHP-шин южнокорейского производителя, знаменуя собой эру новых высокотехнологичных шин Hankook, оптимизированных для спортивных автомобилей.
Подразделение M Performance Automobiles компании BMW Group подбирает шины, отличающиеся оптимальным сочетанием спортивных характеристик, великолепного уровня сцепления и возможности ежедневной эксплуатации, что подразумевает определенный уровень комфорта и ходимости. Шины Hankook Ventus S1 evo Z разработаны специально для скоростных мощных авто и обладают асимметричным рисунком с увеличенным пятном контакта, улучшающим управляемость и устойчивость в поворотах. Высокий коэффициент сцепления и очень точное рулевое управление, даже в самых экстремальных условиях, были решающими критериями в процессе выбора данной модели для автомобилей BMW M GmbH.
Процесс выбора шин для всех спортивных высокодинамичных автомобилей класса M Performance, кроме стандартных для отрасли испытаний перед серийным выпуском, традиционно включает обширные испытания производительности на легендарной Нордшляйфе - «Северной петле» трассы Нюрбургринг на максимальной скорости. Это гарантирует прочность конструкции шины и соответствие требованиям спорткаров BMW.
У автомобилей этого сегмента очень высокие требования к оснащению, особенно это касается шин. Поэтому модель Hankook Ventus S1 evo Z имеет двухслойный каркас из арамидного композитного материала. Это предотвращает деформации, вызванные высокими скоростями. В противном случае деформации привели бы к нежелательному увеличению радиуса качения и потерям в точности рулевого отклика на высоких скоростях. Арамидное волокно обладает чрезвычайной термостойкостью и высокой прочностью. При относительно малом весе этот материал демонстрирует отличные демпфирующие свойства.
При разработке Hankook Ventus S1 evo Z еще одним важным аспектом стало хорошее сцепление с дорогой в различных погодных условиях. Используемый состав материала протектора был взят из исследований и разработок Hankook в сфере автоспорта. Для оптимального взаимодействия филлеров, силики и природных смол в материале использованы функциональные полимеры последнего поколения. Это обеспечивает неизменно высокий уровень сцепления в любых погодных условиях. Технология изготовления компаунда возникла в процессе разработки гоночных шин Hankook. Резиносмешение происходит при низких температурах и намного дольше обычного.
Несмотря на то, что Hankook Ventus S1 evo Z часто можно увидеть со специальным спортивным протектором, рисунок также может быть и ассиметричным. Отдельные блоки расположены таким образом, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость во время езды в любых условиях. Три основные дренажные канавки, расположенные во внутренней области протектора, обеспечивают эффективный отвод воды на мокром асфальте. Кроме того, особое внимание было уделено внешней поверхности протектора шины. Значительно увеличенная доля позитивного профиля протектора учитывает требования к прохождению сложнейших поворотов и обеспечивает точное боковое направление, что является ключевым при спортивной езде на сухой дороге.
«Наша компания основана 80 лет назад, поэтому, безусловно, значительным подарком для нас стало внимание к нашему новому продукту, проявленное таким престижным клиентом, как производитель спортивных автомобилей BMW M GmbH», - сказал президент европейского подразделения Hankook Tire Europe Санг Хун Ли.
Оснащать новые кроссоверы BMW X3 M и X4 M на сборочном конвейере будут разноширокими шинами Hankook Ventus S1 evo Z размерностью 255/40ZR21 102Y для передней оси и 265/40ZR21 105Y для задней.