Hankook Tire расширяет производство шин для заводской комплектации электромобилей Volkswagen. Специально для заводской комплектации первого полностью электрического кроссовера немецкого автопроизводителя инженеры южнокорейской компании разработали версию модели шин Hankook Ventus S1 Evo3 EV в размерах от 18 до 21 дюйма, частично оснащенную фирменной технологией защиты от проколов Hankook Sealguard. Для двухмоторного «брата» ID.4 - VW ID.4 GTX в заводской комплектации также будет доступна 20-дюймовая версия шин Hankook Ventus S1 Evo3 EV.
«Прототипы электромобилей VW уже успешно прошли первые испытания на шинах Hankook, - говорит президент европейского подразделения Hankook Tire Сангхун Ли. - Мы рады возможности и дальше расширять и поддерживать портфель альтернативных приводных систем в рамках сотрудничества с нашим давним глобальным партнером Volkswagen Group. Это прекрасная возможность внести свой вклад в устойчивое развитие в области мобильности».
Сниженное сопротивление качению, меньший вес и более высокая несущая способность - характеристики, которые позволяют поддерживать производительность аккумулятора и запас хода при большем весе машины. Чтобы удовлетворить эти особые требования, инженеры Hankook оснастили шину Ventus S1 Evo3 EV двухслойным каркасом из специально разработанного высокопрочного волокна. Такая конструкция обеспечивает очень высокую надежность при малой собственной массе по сравнению с размером. Для превосходного сцепления на мокрых и сухих покрытиях также важен не только рисунок протектора, но и состав резиновой смеси. Протектор Hankook Ventus S1 Evo3 EV был адаптирован к потребностям электромобилей в отношении оптимизации сопротивления качению с учетом очень высокого крутящего момента. В 20-дюймовых размерах дополнительный стальной слой также используется в области борта из-за уменьшенной высоты боковины, что способствует дальнейшему увеличению жесткости боковины. В дополнение к точной посадке шины на обод, это также обеспечивает особенно высокую управляемость, уверенный отклик рулевого управления.
Технология защиты от проколов Hankook Sealguard заключается в использовании уникального герметика, который затягивает проколы диаметром до 5 мм в зоне протектора шины. Таким образом, движение можно продолжать без проблем даже в случае прокола шины. Данная технология позволяет отказаться от запасного колеса, что экономит полезное пространство, и кроме того водителю не придется менять шину на обочине дороги.
Многие ведущие автопроизводители уже оснащают свои электрические и гибридные модели шинами Hankook EV в рамках стандартной комплектации. Это не удивляет, ведь Hankook Tire постоянно инвестирует в исследования и разработки, являясь единственной азиатской компанией, которая пятый год подряд включена во всемирно известный индекс Доу-Джонса DJSI World.
В 2020 году южнокорейская компания получила одну из самых престижных международных премий за достижения в области корпоративной социальной ответственности и усилия по обеспечению устойчивого развития - платиновую медаль всемирно известного независимого рейтингового агентства EcoVadis. Кроме того, компания Hankook стала новым эксклюзивным поставщиком шин и техническим партнером Формулы-E, контракт с которой начнет действовать с сезона 2022/23. Для чемпионата Hankook Tire подготовила особо экологичные и энергосберегающие гоночные шины.