Вслед за Audi e-tron шины Hankook получил еще один полностью электрический автомобиль Audi. Им стал Audi e-tron GT quattro - спортивный электромобиль Audi класса Gran Turismo, для которого были выбраны шины Hankook Ventus S1 evo3 ev в размерах 225/55R19 XL 103Y для передней оси и 275/45R19 XL 108Y для задней.
В модели Hankook Ventus S1 evo3 ev, разработанной специально для электрокаров, используется множество прогрессивных технологий, которые помогают оптимально и эффективно передавать мощность спортивных электрокаров на дорогу. «Разрабатывать шины для электромобилей особенно сложно, - говорит президент Hankook Tire Europe Сангхун Ли. - Сейчас нас выручает то, что мы значительно расширили исследования в этой области много лет назад. Благодаря тому, что наши шины были выбраны для комплектации Audi e-tron GT quattro, марка Hankook теперь представлена на нескольких моделях спортивных электромобилей премиум-класса и, таким образом, занимает очень хорошую позицию в этом сегменте».
Рисунок протектора модели Hankook Ventus S1 evo 3 в версии ev был адаптирован для Audi e-tron GT quattro, чтобы снизить примерно на три децибела шум качения, который внутри электромобиля более ощутим из-за отсутствия шума двигателя. Учитывая большие нагрузки, связанные с высокими динамическими характеристиками спортивных электрокаров, инженеры усилили борта шин с помощью технологии Bead-Packing, а также сделали жестче боковины для более точной управляемости на высоких скоростях. Шины Hankook версии EV не только разработаны для поддержки спортивных качеств электромобилей, но и тщательно продуманы с точки зрения ездового комфорта, поскольку автомобили класса Gran Turismo, такие как Audi e-tron GT quattro, должны быть комфортными для дальних путешествий.
Для удовлетворения специфических требований, предъявляемых электромобилями, такими как Audi e‑tron GT quattro, разработчики шин Hankook Tire оптимально сбалансировали процесс вулканизации по температуре, времени и давлению. В результате протектор шин Ventus S1 evo 3 ev получился на 30 процентов прочнее протектора из стандартной резиновой смеси. По сравнению со стандартной моделью шины износостойкость версии ev увеличилась на 5 процентов, а сопротивление качению снизилось на 13 процентов.
«Наши шины должны передавать на дорогу очень высокую тяговую мощность Audi e-tron GT quattro и в то же время обладать низким сопротивлением качению, что играет решающую роль в повышении эффективности и увеличении запаса хода, - объясняет глава европейского центра исследований и разработок Hankook Клаус Краузе. - Мы можем гордиться результатом».