Компания Apollo Tyres Ltd представила свой новый фирменный стиль и видение «Driving Progress, Together», определив путь развития на следующие пять лет. Как материнская компания для товарных брендов Apollo и Vredestein, Apollo Tyres Ltd будет стремиться к объединению глобального сообщества и способствовать развитию разнообразной и инклюзивной культуры, инноваций на транспорте, в бизнесе и обществе. Новое видение поддерживается целью «Enabling Excellence», означающей, что совершенство должно быть универсально доступным, а роль компании заключается в том, чтобы люди во всем мире имели доступ к шинам, инструментам и технической поддержке, которые им необходимы для реализации своего потенциала.
Комментируя необходимость в новой идентичности, вице-председатель и управляющий директор Apollo Tyres Ltd Нирадж Канвар сказал: «Наша отрасль переживает кардинальные изменения, и с увеличением скорости трансформации в ключевых областях нашего бизнеса настало время меняться и для нас. Наши амбиции воплощаются в жизнь в нашей новой идентичности. Компания, построенная на прочном фундаменте, полагается на творческий потенциал и энергию внутри организации, чтобы двигаться вперед».
Новый логотип Apollo Tyres будет являться отличительной чертой бренда, отражая силу его капитала, накопленного на протяжении многих лет. Новая идентичность бренда Vredestein Tyres, представленная в прошлом году и основанная на его европейском наследии, также будет продолжена.
Пятью основными элементами реализации пятилетнего видения компании являются: цифровизация, технологии и инновации, люди, бренд и устойчивость. В условиях глобальной пандемии, ускоряющей темпы цифровизации, и ряда изменений в отрасли, включая электрификацию транспорта и автономное вождение, это направление для компании является ключевым. Кроме того, повышенное внимание к электромобилям, автономному вождению, виртуальной реальности и использованию искусственного интеллекта для повышения безопасности, и устойчивости мобильности сделает технологии и инновации ключевой опорой для Apollo Tyres Ltd. Мультикультурные и разнообразные команды за счет новаторства и гибкости, скорее всего, будут иметь лучшие бизнес-результаты, и поэтому люди становятся одним из ключевых элементов нового видения шинной компании. Бренд по-прежнему будет ключевым направлением деятельности компании, поскольку она нацелена на дальнейшее укрепление двух своих торговых марок - Apollo Tyres и Vredestein Tyres.
Отметим, что новый фирменный стиль Apollo Tyres Ltd был разработан креативной командой лондонской дизайнерской компании Jones Knowles Ritchie.